Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Степени сравнения качественных наречий






 

492. Образуйте одну из форм сравнительной степени от на­речий, стоящих в скобках:

1. Juan trabaja (intensamente) que antes. 2. El segundo capí tulo lo he leí do (atentamente) que el primero, porque no he tenido bas­tante tiempo. 3. Esta vez no lo he preparado todo (bien) como querí a. 4. Hay que trabajar (concienzudamente). 5. ¡ Ha llegado Ud. (inesperadamente)! 6. Mañ ana volveremos (temprano) que hoy. 7. Le pedimos a Ud. que hable no (rá pidamente). 8. Hemos pasado el tiempo (alegremente) que en ví spera porque ha llovido. 9. Tienes que ir (de prisa).

 

493. Образуйте от стоящих в скобках наречий особую форму сравнительной степени:

1. Para esta temporada el patinador se ha preparado (mal) que el añ o pasado. 2. Hoy has vuelto muy pronto, te hemos esperado (poco) que ayer. 3. Está usted muy pá lida, tiene que descansar (mucho) y trabajar (poco) esta semana. 4. Le aconsejo estar (mucho) al aire libre. 5. Dicen que Dolores estudia (mal) que antes. 6. ¿ Ahora se siente Marí a (bien)? Sí, mucho (bien).

 

494. Переведите на испанский язык:

1. За столом ребенку нужно меньше разговаривать. 2. Эти условия ему подходят меньше. 3. Отец стал чувствовать себя гораздо хуже. 4. Он уверен, что знает больше, чем другие. 5. Вы заплатили гораздо больше, чем нужно. 6. Я его знаю меньше, чем ты. 7. Эти марки ему нравятся больше. 8. Вы должны написать это сочинение лучше других. 9. Педро бега­ет хуже Луиса.

 

495. Образуйте с помощью наречия muy превосходную сте­пень наречий от прилагательных, стоящих в скобках:

1. El explica todo (detallado). 2. El nieto escucha (atento) el cuento del abuelo. 3. Los niñ os miran (curioso) al nuevo alumno. 4. ¿ Por qué has contestado (seco)? 5. La procesió n avanza (lento) y (solemne). 6. El muchacho tira de la mano de su madre (suave). 7. La portera saluda a todos (amistoso). 8. La velada ha pasado (alegre). 9. El dependiente agradece (corté s) a su colega. 10. En esta habitació n podemos alojarnos (có modo y agradable).

 

496. Образуйте форму превосходной степени наречий (форму на -í sumo ) от стоящих в скобках прилагательных:

1. La riñ a ha terminado (triste). 2. La muchacha convence a su padre (há bil). 3. El dí a de la salida hemos pasado (agitado). 4. Al lado de nosotros ha venido a sentarse un señ or viejo, (modesto) vestido. 5. El empleado ha colocado el reglamento sobre la mesa y se ha puesto a examinar (atento) este libro.

 

497. Укажите в следующих предложениях наречия в превосход­ной степени; определите способ образования превосходной степени: переведите фразы на русский язык:

1. Ramiro regresó lo má s pronto que pudo. (E. Larreta) 2. Le pasó la mano por la frente, que quemaba, y siguió hablá ndole y acariciá ndola muy suavemente. (A. Gravina) 3. Yo estaba presente, contestó el vejete pelando el undé cimo rá bano y hablando lo má s despacio posible... (R. Meza) 4. No quise abrirla (la carta) delante del emisario, y traté de despedirlo lo má s pronto posible. (Palacio Valdé s) 5. El prebendado don Cosme, leí da la carta de mi tí o, me recibió cordiatí simamente. (Palacio Valdé s) 6. ¿ Le gusta a usted Sevilla? - Muchí simo. Es una ciudad encantadora. (Palacio Valdé s) 7. Lindor, sin comprender muy claramente lo expresado por el muchacho, se acarició meditativamente el bigote. (J. Floriani) 8. Habí a dormido pé simamente de a ratos sacudido su sueñ o por pesadillas atroces. (J. Floriani)

 

498. Определите, в каких случаях выделенные слова являются формами степеней сравнения наречий, а в каких - прилага­тельных:

1. El que mejor conocí a la historia еra el viejo Macario. (A. Bastos) 2. Todo esto debí a evitarse, si querí an obtener el triunfo cuanto antes en la mejor forma que fuese posible. (D. Muñ oz) 3. Me siento cada vez peor aquí. (D. Olema) 4. Mejor me lavo un poco, entonces. (J. Floriani) 5. Cuanto má s feo sea yo, peor gusto será el de usted. (Palacio Valdé s) 6. Y para que su comisió n produjera mejor efecto, se negó don Mateo a dar má s explicaciones... (R. Meza)

 

499. Переведите на испанский язык:

1. Его гитара звучит так же звонко, как и прежде! 2. Поче­му вы в последнее время стали работать хуже? 3. Не говорите так быстро, а говорите, пожалуйста, помедленнее. 4. Повтори еще раз более ясно последние слова. 5. После такого испыта­ния мы можем чувствовать себя более уверенно. 6. Ты должен относиться к своим обязанностям добросовестнее. 7. Ей нужно вести себя вежливее с окружающими. 8. С каждым днем он работает все активнее и энергичнее. 9. Им следует вниматель­нее прислушиваться к советам друзей. 10. Врач просит больно­го дышать глубже. 11. Эту работу следует выполнить так же тщательно, как и прежнюю. 12. Урожай в этом году был убран гораздо быстрее, чем в прошлом. 13. Оратор должен был бо­лее точно изложить факты, чем он это сделал. 14. На этот раз он выступил менее успешно. 15. Вы должны вернуться как можно скорее. 16. Кармело чувствует себя лучше, боль уже больше не мучает его. 17. Нам следует как можно меньше времени проводить у телевизора. 18. Лучше сначала отдохнуть, а потом приняться за работу. 19. Люди шутили меньше, чем обычно. 20. Со вчерашнего дня нас меньше беспокоит эта проблема. 21. С этого места я слышу и вижу актеров хуже. 22. Сейчас у них стало меньше разногласий и больше взаимо­понимания. 23. Больной больше не должен курить. 24. Мол­чать больше нельзя. 25. Они очень часто посещают родителей. 26. Время пролетело чрезвычайно быстро.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал