яРСДНОЕДХЪ

цКЮБМЮЪ ЯРПЮМХЖЮ яКСВЮИМЮЪ ЯРПЮМХЖЮ

йюрецнпхх:

юБРНЛНАХКХюЯРПНМНЛХЪаХНКНЦХЪцЕНЦПЮТХЪдНЛ Х ЯЮДдПСЦХЕ ЪГШЙХдПСЦНЕхМТНПЛЮРХЙЮхЯРНПХЪйСКЭРСПЮкХРЕПЮРСПЮкНЦХЙЮлЮРЕЛЮРХЙЮлЕДХЖХМЮлЕРЮККСПЦХЪлЕУЮМХЙЮнАПЮГНБЮМХЕнУПЮМЮ РПСДЮоЕДЮЦНЦХЙЮоНКХРХЙЮоПЮБНоЯХУНКНЦХЪпЕКХЦХЪпХРНПХЙЮяНЖХНКНЦХЪяОНПРяРПНХРЕКЭЯРБНрЕУМНКНЦХЪрСПХГЛтХГХЙЮтХКНЯНТХЪтХМЮМЯШуХЛХЪвЕПВЕМХЕщЙНКНЦХЪщЙНМНЛХЙЮщКЕЙРПНМХЙЮ






пЕРЕДАЧА СИГНАЛА ПО КАСКАДУ ОБЪЕКТОВ






 

В этом эксперименте каскадная ПИД-система была создана двумя указателями (цифровые фотографии) на один объект, как показано на рис. 156. В качестве объекта использовался обычный камень в г. Штутгарт. С него были сделаны фотографии с разных ракурсов и отправлены участникам эксперимента в г. Томск и в г. Перт. Сам камень в Штутгарте был закреплён в конусе одного из структурных усилителей (см. рис. 157). Нужно отметить, что СУ помимо усиления нелокального сигнала также является пассивным генератором, локально воздействующим на объект — камень. Активный сигнал подавался электромагнитным генератором «высокопроникающего» излучения в Австралии в г. Перт на фотографию камня, сигналы снимались одновременно с самого камня в г. Штутгарт и с фотографии камня в г. Томск.

Рис. 156. Эксперимент передачи сигнала между частями каскадной ПИД-системы с указателями на объект и самим объектом.

   

Рис. 157. Фотографии камня в (а) г. Перт и (б) г. Томск, использованные в эксперименте по распространению сигнала в каскадной ПИД-системе. (в) Этот же камень, укреплённый в одном из конусов структурного усилителя в г. Штутгарт.

Этот эксперимент был проведён 24.09.13. Были проведены три сеанса связи по предыдущей схеме: 1 час включение, два часа пауза между передачей сигнала. Время включения — 6: 40-7: 40, 9: 40-10: 40, 12: 40-13: 40 (центрально-европейское время). Поляризация сигнала изменялась при каждом новом включении генератора. Первое включение генератора было осуществлено посторонним человеком, не вовлечённым в этот эксперимент. Иными словами, этот эксперимент был проведён по методике двойного слепого эксперимента.

Рис. 158(a) соответствует моментам первого (прямого) и второго (обратного) скачков системы, зарегистрированных в Томске: первый 13: 20-14: 04, второй 15: 51-16: 08. На рис. 158(в, г) приведены фрагменты реакции регистратора AUREOLE в Томске 24.09.13. Общая активная часть этой реакции по условиям эксперимента соответствовала интервалу 11: 40-15: 40 томского времени. На рис. 158, с разрешением 1 сек, видна динамика роста энтропии канала связи, соответствующая левовинтовой накачке из Австралии. Энтропия канала насытилась уже к половине длительности посылки, то есть примерно через 30 мин. А ещё минут через 10-15 в каком-то звене канала связи, вероятнее всего в «камне» из Штутгарта, начали развиваться структурные изменения, сопровождающиеся «шумами» в сигнале, которые в дальнейшем привели к срыву статуса канала — первому скачку энтропии вниз.

Рис. 158. Фрагменты реакции регистратора AUREOLE в Томске 24.09.13.

Рис. 159. Фрагмент реакции одного из токовых сенсоров в Штутгарте 24.09.13. Отмечены моменты реакции сенсора в Томске.

В Штутгарте сигнал был записан сенсорными установками 3 и 4. Первый сигнал был зарегистрирован тремя сенсорами из шести, второй сигнал был зарегистрирован пятью сенсорами из шести, третий сигнал не был зарегистрирован совсем. Таким образом, сигналы 1 и 2, переданные по фотографии камня в г. Перт, были получены в г. Штутгарт при использовании самого камня в качестве источника сигнала. Локальных аномалий сенсорных данных в Штутгарте не было зарегистрировано, то есть изменение токовых сенсоров привязывается к факту передачи сигналов из г. Перт. Фрагмент реакции одного из токовых сенсоров показан на рис. 159. Мы также наблюдаем появление всплесков в показаниях сенсоров, один из которых приходится приблизительно на время 10: 52-11: 06, полученное в Томске (разница по времени между Томском и Штутгартом 5 часов). В пользу гипотезы об энтропийных процессах, зарегистрированных в Томске, может говорить и уменьшение на 0, 005-0, 008°С показаний температурного сенсора [150] во время первого сигнала, в то время как температура в лаборатории в целом медленно увеличивалась.

Таким образом, каскадная ПИД-система, созданная между тремя городами с расстоянием в несколько тысяч километров, образовала «общий канал» взаимодействия между ними. Нелокальное взаимодействие СУ, генератора и реального объекта породили множественные эффекты, которые наблюдались в показаниях сенсоров как в г. Томск, так и в г. Штутгарт.

 


оНДЕКХРЭЯЪ Я ДПСГЭЪЛХ:

mylektsii.su - лНХ кЕЙЖХХ - 2015-2024 ЦНД. (0.007 ЯЕЙ.)бЯЕ ЛЮРЕПХЮКШ ОПЕДЯРЮБКЕММШЕ МЮ ЯЮИРЕ ХЯЙКЧВХРЕКЭМН Я ЖЕКЭЧ НГМЮЙНЛКЕМХЪ ВХРЮРЕКЪЛХ Х МЕ ОПЕЯКЕДСЧР ЙНЛЛЕПВЕЯЙХУ ЖЕКЕИ ХКХ МЮПСЬЕМХЕ ЮБРНПЯЙХУ ОПЮБ оНФЮКНБЮРЭЯЪ МЮ ЛЮРЕПХЮК