Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формы контроля процесса и результатов обучения
Промежуточная аттестация: 1. Контрольные работы 2. Анализ и обсуждение ситуационных задач по всем разделам изучаемого курса Контрольная работа № 1. PR: сущность, принципы, особенности. 1. Паблик рилейшез как самостоятельный вид профессиональной деятельности появилось: а) в XIX веке в США; б) в 1861 г. в Великобритании; в) в 30 – е годы XX века в США; г) в XX в странах Западной Европы. 2. Выделите из списка те направления, которые входят в сферу профессиональной деятельности PR-специалиста: а) идеологическая работа; б) общественное мнение; в) общественное питание 3. Выделите из списка те направления, которые не входят в сферу профессиональной деятельности PR-специалиста: а) правительственные связи; б) международные связи; в) правотворчество и законодательная инициатива 4. Укажите, чем PR-специалисты действительно занимаются на работе: а) написание и редактирование; б) сбор компромата на конкурентов; в) размещение рекламы 5. Среди функций специалиста по связям с общественностью принято выделять группы: а) работы с покупателями; б) сбора и анализа информации; в) лоббирования 6. Какие функции не входят в перечень функций специалиста по связям с общественностью: а) исследовательские; б) социальные; в) юридические; г) экономические; д) планирующие; е) экспертные; ж) политические; з) культурные 7. Что не входит в сферу применения PR: а) политический PR; б) правовой PR; в) государственный PR; г) социальный PR. 8. В сферу применения PR входят: а) политический PR; б) правовой PR; в) коммерческий PR; г) культурный PR 9. Среди субъектов PR выделяются: а) базисные; б) надстроечные; в) технологические; г) стратегические. 10. К субъектам PR не относятся: а) PR-агентства; б) рекламные агентства; в) отделы по связям с общественностью; г) специалисты по связям с общественностью. 11. Объектами PR-деятельности являются: а) средства массовой информации; б) все граждане страны; в) общественное мнение; г) государственная власть 12. В функции PR входит: а) контроль общественного мнения; б) формирование правосознания граждан страны; в) цензура средств массовой информации; д) верны все ответы 13. К средствам PR относятся: а) средства массовой информации; б) PR службы предприятия; в) совокупность информационных технологий. 14. Результат PR как деятельности называют обычно: а) капитал; б) символический капитал; в) паблицитный капитал; г) виртуальный капитал
Контрольная работа № 2. Управление информацией На основе изучения теоретического материала сделать анализ кейс-ситуации (по вариантам)
|