![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 5. Управление имиджем.
Студент должен знать: понятие имиджа, его характеристики, различия понятий персональный и корпоративный имидж, макроимидж фирмы, методы формирования имиджа. Студент должен уметь: пользоваться методами теоретического и практического использования технологий составления имиджа; иметь навыки организации, менеджмента и управления в области имеджиологии. Содержание темы Понятие имиджа. Имиджевые характеристики. Персональный и корпоративный имидж. Макросреда фирмы: цели и задачи. Макроимидж фирмы. Стратегия конструирования имиджа. Инструментарий имиджмейкера. Методы воздействия на потребителя информации. Деловой этикет в PR. Роль рекламы в формировании имиджа в PR. Практическое занятие 10. Имидж предприятия Вопросы: 1. Понятие имиджа, его характеристики 2. Персональный и корпоративный имидж, их составляющие 3. Макроимидж фирмы, способы его конструирования 4. Инструменты и методы имиджмейкера Рекомендуемая основная литература: 1) Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студ. вузов. Рек. МО РФ / В. Ф. Кузнецов.— М.: Аспект пресс, 2006— 300с. 2) Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. Рек. УМО / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров; МГУ им. М.В.Ломоносова.— [4-е изд., испр. и доп.].— М.: Дело, 2007 Рекомендуемая дополнительная литература: 1) Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: практикум / Э. В. Кондратьев; МО РФ; Федеральное агентство по образованию.— М.: Акад. Проект: Триеста, 2006. 2) Теория и практика связей с общественностью: Учебное пособие. Рек. УМО / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов.— СПб: Питер, 2006. Самостоятельная работа (аудиторная): рассмотрение и анализ конкретных кейс-ситуаций, разработка практических предложений. Кейс 16. Имидж сотрудников компании Величина предприятия или организации в значительной степени влияет на принципы личного имиджа сотрудников. Большие компании с формальной системой коммуникации и иерархией руководства хорошо функционируют под прикрытием профессиональности – классические костюмы, хороший сдержанный вид и соответствующие аксессуары. Но здесь существуют исключения: к примеру, компании, истоки которых лежат в иной предпринимательской среде. Успешные предприниматели и одновременно «инакоборцы», они отрицают многие традиционные предпринимательские ценности и опыт. Им не приходится соблюдать правила, они достигли всего вопреки последним. Вопросы и задания: 1. Каким компаниям, по вашему мнению, наиболее подходит имидж, отрицающий классику? 2. Какие шаги вы бы предприняли для создания имиджа такой компании? Самостоятельная работа (внеаудиторная): проработка теоретического материала, анализ конкретных ситуаций на примере предприятий социально-культурного сервиса:
Рекомендуемая литература для самостоятельной работы: 1. Белов, А. А. Теория и практика связей с общественностью: Учебное пособие / А. А. Белов.— Ростов н/Д; СПб.: Феникс: Северо-Запад, 2005 2. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студ. вузов. Рек. МО РФ / В. Ф. Кузнецов.— М.: Аспект пресс, 2006 3. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: практикум / Э. В. Кондратьев; МО РФ; Федеральное агентство по образованию.— М.: Акад. Проект: Триеста, 2006 4. Теория и практика связей с общественностью: Учебное пособие. Рек. УМО / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов.— СПб: Питер, 2006 5. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. Рек. УМО / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров; МГУ им. М.В.Ломоносова.— [4-е изд., испр. и доп.].— М.: Дело, 2007
|