![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Активные методы обучения
1) дискуссии; 2) case-study (разбор конкретных ситуаций) (по всем темам курса); 3) организационно-деятельностная игра (ОДИ); 4) ситуационная, деловая игры
Тематический план
Государственные требования
ДС 01.04. Связь с общественностью (Паблик рилейшнз). Определение паблик рилейшнз и ее особенности в деловой, политической, академической и другой среде. Коммуникационная среда предприятия; виды коммуникаций. Реляционные и информационные типы сообщений в управленческих коммуникациях. Модели принятия решений в процессе переговоров. Организация программ и кампаний паблик рилейшнз в мезосреде фирмы. Макросреда фирмы; цели и задачи. Макроимидж фирмы. Средства массовой коммуникации, их классификация и назначение.
Содержание учебной дисциплины Тема 1. PR: сущность, принципы, особенности. Студент должен знать: определение и сферы функционирования паблик рилейшнз (связь с общественностью), методы науки о связях с общественностью, субъекты и объекты PR-деятельности, законодательную базу данного вида деятельности. Студент должен уметь: иметь представление о методах теоретического и практического применения знаний, содержании профессиональной деятельности PR-специалиста. Содержание темы Определение паблик рилейшнз (связь с общественностью) и ее особенности в деловой, политической, академической и другой среде. «Связь с общественностью» как наука и вид профессиональной деятельности. Сферы функционирования паблик рилейшнз в современном обществе. Паблик рилейшнз как технология управления и как система коммуникаций. Цели и задачи паблик рилейшнз. Методы науки о связях с общественностью. Различия по целям, ресурсам, ответственности, мотивах, окружении. Оценка эффективности PR-деятельности. Законодательная база данного вида деятельности.
|