![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Федеральное агентство по образованию РФСтр 1 из 12Следующая ⇒
Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра «Экономики и менеджмента сервиса» УТВЕРЖДАЮ: Зав. кафедрой Петракова Е. Е. _______________ «__»_____ 200__г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ДИСЦИПЛИНЫ – Связь с общественностью Для специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»
Курс: 4 Семестр: 7, 8 ВСЕГО 140 час. Лекции: 48 час. Практические занятия: 32 час Лабораторные занятия: - Самостоятельная работа: 60 час Форма итогового контроля: 7, зачет, 8, экзамен Курсовая работа -
Сыктывкар, 2008 Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности «Социально-культурный сервис и туризм»
ОДОБРЕНА УМК Протокол №____от «__»__________2008г. Председатель УМК Фролова Л.Н.
Авторы – к.и.н., доцент Ольшевская Е.В.
Пояснительная записка
Факультет: управления, кафедра экономики и менеджмента сервиса Преподаватель: к.и.н., доцент Ольшевская Е.В. Размер курса: 48 часов лекции и 32 часа практических занятий. Самостоятельная работа студентов (аудиторная и внеаудиторная) – 52 часа.
Цель: сформировать профессиональную компетенцию в сфере PR-деятельности. Задачи курса - выработать у студентов общий научный подход в понимании принципов ПР-стратегии организации; - уяснить специфику персонального ПР для успешной и максимальной реализации личностных возможностей в достижении делового успеха; - сформировать умения и навыки в использовании технологий внутри и внеорганизационной ПР-деятельности; Основным объектом изучения в рамках данного курса является PR – деятельность в различных аспектах. Предметом курса является коммуникативное пространство как сфера деятельности PR, инструментарий и опыт его применения в различных сферах деятельности. В процессе изучения курса у студентов формируется понимание природы связей с общественностью, процессов, происходящих в коммуникативном пространстве в целом и в организации как части этого пространства. Курс предполагает не только передачу студентам соответствующих теоретических знаний, поиск ответов на вопрос «что», но и формирование умений и навыков практического применения профессиональной эрудиции, отвечая на вопрос «как?», а также выработку умения самосовершенствоваться в качестве руководителей и специалистов сервисной деятельности. Структурно курс состоит из следующих модулей: введение в PR, инструментарий PR. основные подходы, используемые в PR и конкретные PR-технологии. Курс «Связь с общественностью» содержит базовые знания, которыми должны обладать профессионально подготовленные менеджеры для эффективного выполнения своих функций и принятия оптимальных решений в условиях производственной деятельности. Целевыми группами являются: Ø студенты системы высшего образования, обучающиеся по направлениям менеджмента и экономики; Ø слушатели системы повышения квалификации и переподготовки управленческих кадров, изучающие специфику сервисной деятельности; Основные результаты обучения дисциплины «Связь с общественностью»: 1) знание об эволюции технологий PR-деятельности 2) представление о значимости связи с общественностью предприятий индустрии туризма, гостиниц и общественного питания 3) знание о переговорном процессе как PR -технологии 4) знание о фундаментальных понятиях основ связей с общественностью; 5) представление о методах теоретического и практического применения; 6) навыки использования технологий 7) навыки организации, менеджмента и управления в области PR-деятельности. 8) опыт организации и выполнения PR-программы; 9) опыт прогнозирования социальной реакции на PR-программы 10) определение экономической значимости PR-деятельности
|