Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Правительство⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
Необходимость иметь эффективную PR-службу при правительстве осознана практически в каждой стране. Ее роль в правительстве многогранна. К основным задачам государственных PR-программ относятся: 1. Освещение деятельности государственных служб. 2. Обеспечение активного участия населения в государственных программах (например, в выборах). 3. Просвещение общественности в вопросах законодательства, права и в других аспектах повседневной жизни. 4. Поощрение поддержки населением государственной политики и программ (например, организация благотворительных мероприятий). Названия и полномочия PR-служб весьма различны. В Великобритании, например, где каждый министр несет персональную ответственность за проведение политики в областях PR, в министерствах существуют должности, приравненные по положению и окладу к посту заместителя министра: начальник службы паблик рилейшнз, пресс-секретарь, директор по вопросам информации и т.д. Подразделения PR поддерживают контакты со СМИ, а также разрабатывают и реализуют планы работы министерства по связям с общественностью. Существует специализированное учреждение – Центральное управление информации (Central Office of Information), оказывающее содействие PR-службам в подготовке материалов по различным направлениям своей деятельности и предоставляющее консультационные услуги по техническим вопросам. В США с целью обеспечения непрерывного потока информации между государственными службами и избирателями функционирует Информационное агентство Соединенных Штатов (United States Information Agency). В его задачи входит предоставление миру полной и четкой картины нынешнего состояния США, его политики; противостояние неблагоприятной для США пропаганде; исследование общественного мнения и предоставление его результатов федеральному правительству. Нам это агентство известно своей радиопрограммой «Голос Америки», которая начала работать во время второй мировой войны и отвечала за обеспечение информацией американских солдат и граждан, находившихся в зонах боевых действий. В России сегодня почти каждый федеральный орган управления имеет свою PR-службу. Например, в 1996г. в администрации Президента создано управление по связям с общественностью. Департамент общественных и межрегиональных связей функционирует в московской мэрии. В Министерстве финансов РФ есть департамент по связям с общественностью. Внутренняя структура этой правительственной службы зависит от степени важности тех или иных направлений PR-деятельности и включает, как правило, четыре отдела: · прессы; · телевидение и радио; · брифингов. В то время как органы государственного управления испытывают все большую необходимость целенаправленной работы с общественностью, бизнес, некоммерческие и общественные организации активизируют свою работу с госструктурами. Эти отношения обеспечивают реализацию интересов отдельных групп общества на государственном уровне.
|