Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Составление сообщения
Информационное сообщение – это элементы коммуникационного процесса, отвечающие цели PR-программы и составленные в соответствии со спланированными акциями и специальными событиями. Основные требования, предъявляемые к сообщению: · сообщение должно быть составлено так, чтобы заслуженно быть новостью; · оно должно быть понятным и легко воспринимаемым; · сообщение должно быть нацелено на конкретную аудиторию и составлено в стиле, наиболее близком аудитории; · распространение сообщения должно осуществляться через средства информации, наиболее приближенные к аудитории. Часто для каждой PR-программы разрабатывается свой слоган – рекламный лозунг. В идеале в слоган должна быть заложена основная идея (тема) PR-программы. Творческая разработка слогана предполагает его привязку к целевой аудитории. Эффективность сообщения определяется лицом, делающим сообщение от имени организации. Коммуникация, осуществляемая надежным, с точки зрения общественности, источником, способствует благоприятному проведению PR-программы. Под надежностью источника сообщения понимается набор ожиданий общественности по отношению к нему. Это высокая общественная репутация, авторитет, способствующие формированию доверия и поддержки со стороны публики. По мнению специалистов, одним из способов вызова доверия к сообщению является дистанцирование источника сообщения от организации, инициирующей его. Иными словами, если источником сообщения выступает сотрудник организации, доверия этому сообщению меньше, чем если бы его источником выступали незаинтересованные и не имеющие отношения к организации лица, по статусу своему способные воздействовать на общественность (писатели, ученые, общественные деятели, деятели культуры и искусства, спортсмены и т.д.). Такой метод получил в литературе название «третьей партии». «Третья партия» – это формально независимая организация или частное лицо, от имени которых высказываются мнения и распространяются сообщения в интересах организаторов PR-программы. Преимущества применения метода «третьей партии»: · кажущаяся незаинтересованность источника сообщения говорит в пользу объективности мнения, следовательно, заслуживает большего доверия; · истинные интересы организации не прослеживаются за завесой «третьей партии»; · организация, либо лицо, пользующиеся уважением и доверием и имеющие высокую общественную репутацию, неизбежно оказывают значительное влияние на массовое сознание; · влияние на средства массовой информации за счет их внимания к мнению высокоавторитетных личностей-участников «третьей партии».
|