Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преимущества привлечения внешних консультантов






1. При небольшом и непостоянном объеме работ содержать постоянный штат невыгодно; в случае привлечения консультанта оплата услуг зависит от объема этих услуг.

2. Сотрудники профессиональных агентств PR выполняют множество заказов в разных областях и, следовательно, приобретают разносторонний опыт. Кроме того, на Западе практикуется специализация PR-агентств в том или ином направлении деятельности. Соответственно, знания и опыт консультантов дают отличные результаты.

3. Организация решает новые специфические задачи, требующие знания и опыта работы с новой целевой аудиторией, в новых географических условиях, при изменении социальной среды. В этом случае необходима высококвалифицированная помощь специалиста.

4. Работа предполагает «пиковую» загрузку. На практике в нашей стране это часто выглядит следующим образом: единственный специалист по связям с общественностью срочно «укомплектовывается» сотрудниками других служб, например, для работы на выставке. Часто это бывает неэффективно не только для выставки, но и для работы всей организации в целом, поскольку другие направления ее деятельности «замораживаются» из-за отсутствия персонала. В этих случаях более целесообразно привлечение сотрудников консультационных агентств.

5. Организация изобилует фракционными группировками; мнение собственного сотрудника ассоциируется с одной из них и кажется необъективным. В этом случае необходим «взгляд со стороны».

Часто оптимальным бывает совмещение штатных специалистов и внешних консультантов; возможно также создание в организации отдела, состоящего из работников консультационных агентств.

Как уже было сказано, многие PR-агентства на Западе специализируются в конкретных областях, например:

- правительство и международный бизнес;

- естественные ресурсы;

- туризм;

- здравоохранение;

- маркетинг и реклама;

- продвижение товаров и услуг;

- новые технологии;

- кризисный менеджмент;

- отношения со СМИ;

- интернет-маркетинг и коммуникации;

- семинары и презентации и т.д.

Существуют PR-агентства – «full-service», предоставляющие весь комплекс услуг паблик рилейшнз или какой – либо локальной области PR. Например, одни агентства проводят политические консультации, оказывают журналистско-организационные, научно-исследовательские и представительско-рекламные услуги, ведут активную деятельность по созданию имиджа.

Таким образом, возможны различные варианты осуществления PR-деятельности:

1. Руководство организации принимает решение о создании собственной службы по связям с общественностью на основании данных о той деятельности, которую планируется осуществлять, и исходя из размеров организации.

2. Практически во всех крупных и средних организациях целесообразно создание собственной службы по связям с общественностью; в малых и некоторых средних компаниях создание нового отдела экономически нецелесообразно.

3. Для ведения непрерывной PR-деятельности лучше использовать собственную службу, а для рекомендаций и деятельности, требующей особых знаний и квалификации, независимо от наличия в организации собственной службы PR, целесообразно воспользоваться услугами профессионального PR-агентства.

4. Возможно совмещение работы штатных специалистов и сотрудников PR-агентств, а также распределение между ними различных направлений деятельности.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал