Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Физминутка
(Звучит грамзапись «Закаляйся, если хочешь быть здоров!») Дети выполняют физические упражнения. Коллективная работа. - Прочитайте шепотом стихотворение, записанное на доске: - Этой щеткой чищу зубы, Этой щеткой – сапоги, Этой щеткой – чищу брюки, Все три щетки мне нужны. - На столе у меня три щетки, соотнесите строчку стихотворения с нужной щеткой. - Оцените ответ товарища, используя «Смайлики.» - Какие звуки повторяются в стихах и напомнили вам работу щетки? [ч’], [щ’] - Как правильно чистить зубы? - (Дети читают стихи): Зубы чистим мы умело: Сверху вниз и вправо, влево. Чтоб не мучиться с зубами, Щетку водим мы кругами. Зубы чистим осторожно – Ведь поранить десны можно. А что потом? Зубы мы ополоснем! Вот мой вам совет: Дважды в день Чистить зубы старательно. И утром, и вечером Обязательно. - Какие ещё правила сохранения зубов надо соблюдать? - (Не грызть орехи, семечки, не откусывать нитку при шитье, посещать стоматолога 2 раза в год) Работа в парах. - В рассказе В. Драгунского «Что любит Мишка?» мальчик говорит, что он ест конфеты (ириски, карамельки, шоколадные, торты, пирожные, пряники, печенье, вафли, пирожки с вареньем, булочки, бублики, сушки, кексы, крендельки, ватрушки, слойки с повидлом). Правильно ли питается мальчик? - Каким должно быть питание? - (Пища должна быть разнообразной.) - Продукты бывают растительного (получены из растений) и животного (получены благодаря животным) происхождения. - У вас на парте конверт. Выньте карточки и распределите продукты по их происхождению. - (Работа в парах). В конверте слова: сливочное масло, хлеб, яблоки, яйца, творог, лук, котлеты, свёкла, кефир, подсолнечное масло, сыр, компот, молоко. Проверка выполненной работы. - Почему нужно питаться разнообразной пищей? - Какое правило сохранения здоровья мы вывели? - (Питаться разнообразной пищей, соблюдать режим питания.) - Дети вашего возраста должны питаться 4-5 раз в день: завтрак дома, 2 завтрак (в школе), обед, полдник, ужин (за 2 часа до сна). 8. Игра «Да – нет». Напоследок, дети, Дам я вам советы: Если мой совет хороший – Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Говорите: «Нет, нет, нет». Постоянно нужно есть Для зубов для ваших Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу. Если мой совет хороший – Вы похлопайте в ладоши! Зубы вы почистили и идете спать. Захватите булочку сладкую в кровать. Это правильный совет? Нет, нет, нет! Ох, неловкая Людмила На пол щётку уронила, С полу щетку поднимает, Чистить зубы продолжает. Кто даст правильный совет? Молодчина Люда? Нет! Я с радостью услышала Ваш правильный ответ. И верю, вы запомнили, Что полезно, а что – нет.
|