![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Слайд 5
План А) прочитать фразы; V. Проведение исследования 1. Сбор, обработка информации Поиск информации в Интернете, словарях, у взрослых · “Спящая красавица” – не открывай дверь чужим; · “Сестрица Аленушка и братец Иванушка” – слушай старших; · «Волк и семеро козлят” – будь осторожен с колющими и режущими предметами; · «Колобок”, “Приключения Буратино”, “Красная Шапочка”, “Кот, петух и лиса” чрезмерное – доверие к незнакомцам; · «Кошкин дом» – нельзя играть со спичками. 2. Анализ и обобщение полученных материалов Структурирование собранного материала, выделение главных идей и второстепенных, удаление информации, не относящейся к теме исследования. 3. Подготовка отчета исследования – Ответы двух групп одинаковые. Дом опасен. Слайд 6 – Примерно 2 миллиона лет назад на территории Африки появились первые люди. Сначала они не умели пользоваться огнем. Пожары, молнии, извержения вулканов вызывали у первобытных людей ужас, и они в страхе бежали от огня. Но со временем человеку удалось приручить огонь, подаренный природой (например, сохраненный после лесного пожара). Его берегли, постоянно поддерживали. Не удивительно, что того, по чьей вине костер затухал, ожидало суровое наказание. Слайд 7 – Раз данные предметы опасны, значит их не должно быть в доме. (Нужно соблюдать правила безопасности).
|