Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Таблицы. Как тормозной путь зависит от поверхности дороги Гладкая поверхность см Неровная поверхность см На гладкой поверхности тормозной путь
Как тормозной путь зависит от поверхности дороги
Как тормозной путь зависит от массы каретки
После выступления каждой группы выводится правило (выступления по алгоритму). Алгоритм. 1. Я выяснял… 2. У меня была… 3. Каретка проехала… 4. Я сравнил своё число с числом соседа… 5. Я сделал вывод… 1 группа Выходя на дорогу остановись, посмотри налево, посмотри направо и если нет близко машин переходи дорогу. 2 группа Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом. 3 группа Не переходи дорогу рядом со стоящей машиной Вывод по уроку: Учитель: Чтобы с нами не случилось беды при переходе через дорогу, что мы должны помнить. (Повторяют снова правила) Домашнее задание стр 24-25. Вы найдёте ещё одно правило Сейчас посчитайте сколько баллов набрали. Молодцы! Отлично поработали! Рефлексия. Если вам было интересно, поднимите улыбающееся солнышко.
А если нет – грустное лицо.
И закончить урок я хочу стихотворением. Его прочитает Владик. Как шофёр не тормозит, \ Исследовательская деятельность учащихся на уроке окружающего мира " Когда дом становится опасным" · Сачкова Лариса Владимировна, учитель начальных классов Разделы: Преподавание в начальной школе Тип урока: комбинированный. Форма проведения урока: урок-исследование. Методы обучения: проблемно-поисковый (исследовательский), технология проблемного обучения, технология проблемного диалога. Роль и место темы в курсе: данный урок входит в раздел «Ты и твое здоровье» и является уроком данного раздела по изучению правил поведения дома. Данному уроку предшествовали темы (в соответствии с календарно-тематическим планированием): «Правила здоровой жизни», «Поговорим о вредных привычках». Формы организации учебной деятельности: · групповая; · индивидуальная; · фронтальная Цель урока: организовать исследовательскую деятельность учащихся по теме урока.
|