Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Таблицы. Как тормозной путь зависит от поверхности дороги Гладкая поверхность см Неровная поверхность см На гладкой поверхности тормозной путь






Как тормозной путь зависит от поверхности дороги

Гладкая поверхность … см Неровная поверхность …см
На гладкой поверхности тормозной путь … На неровной поверхности тормозной путь …

Как тормозной путь зависит от массы каретки

Лёгкая каретка …см Тяжёлая каретка …см
У лёгкой каретки тормозной путь… У тяжёлой каретки тормозной путь …

После выступления каждой группы выводится правило (выступления по алгоритму).

Алгоритм.

1. Я выяснял…

2. У меня была…

3. Каретка проехала…

4. Я сравнил своё число с числом соседа…

5. Я сделал вывод…

1 группа Выходя на дорогу остановись, посмотри налево, посмотри направо и если нет близко машин переходи дорогу.

2 группа Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.

3 группа Не переходи дорогу рядом со стоящей машиной

Вывод по уроку:

Учитель: Чтобы с нами не случилось беды при переходе через дорогу, что мы должны помнить.

(Повторяют снова правила)

Домашнее задание стр 24-25. Вы найдёте ещё одно правило

Сейчас посчитайте сколько баллов набрали.

Молодцы! Отлично поработали!

Рефлексия. Если вам было интересно, поднимите улыбающееся солнышко.

А если нет – грустное лицо.

И закончить урок я хочу стихотворением. Его прочитает Владик.

Как шофёр не тормозит,
А машина всё скользит
На колёсах как на лыжах,
Ближе, ближе, ближе…
Для спасенья есть возможность:
Лучший тормоз – осторожность.
Жизнь свою побереги:
На дорогу не беги!..

\

Исследовательская деятельность учащихся на уроке окружающего мира " Когда дом становится опасным"

· Сачкова Лариса Владимировна, учитель начальных классов

Разделы: Преподавание в начальной школе

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения урока: урок-исследование.

Методы обучения: проблемно-поисковый (исследовательский), технология проблемного обучения, технология проблемного диалога.

Роль и место темы в курсе: данный урок входит в раздел «Ты и твое здоровье» и является уроком данного раздела по изучению правил поведения дома.

Данному уроку предшествовали темы (в соответствии с календарно-тематическим планированием): «Правила здоровой жизни», «Поговорим о вредных привычках».

Формы организации учебной деятельности:

· групповая;

· индивидуальная;

· фронтальная

Цель урока: организовать исследовательскую деятельность учащихся по теме урока.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал