Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Закрепление изученного. Групповая работа.
- А теперь к любому из правил сохранения здоровья, которые мы вывели с вами на уроке, нарисуйте плакат для своих ровесников (это может быть реклама зубной пасты, щётки, правильного питания…). Подведение итогов урока. Рефлексия. - С каким настроением вы заканчиваете урок? - Что нового узнали на уроке? - Достигли ли мы целей урока? - Что было трудно на уроке? - Что было легко на уроке? 11. Домашнее задание: Уч. стр.10-13 читать, ответить на вопросы, дорисовать - Я дарю всем витамины, Это яблоки для вас, А ещё, чтоб не забыли, «Памятки» раздам сейчас. Не забудьте про зарядку, Выполняйте спозаранку. Будьте счастливы, здоровы, Будьте сильными всегда!
Авторский урок во 2-м классе " Берегись автомобиля" (окружающий мир) · Парфенова Альбина Викторовна, учитель начальных классов Разделы: Преподавание в начальной школе Класс: 2. Предмет: окружающий мир. Тип урока: интегрированный. Номер урока в разделе «Здоровье и безопасность»: 6. Цели урока: образовательная: · Создать условия для осмысления, осознания новой информации по теме «Берегись автомобиля»; развивающие: · Создать условия для формирования технологической, коммуникативной, рефлексивной компетентностей; · Для развития исследовательских навыков; воспитательная: · Создать условия для воспитания умения внутренне организовываться и сосредотачиваться; · Создать условия для формирования у учащихся толерантного отношения к мнению других; · Создать условия для воспитания интереса к предмету. Методы обучения: частично-поисковый, словесный, практический. Формы организации педагогической деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная. Оборудование: штатив, рейка, каретка, груз, линейка, металлические доски, фанерная доска, учебник А.А. Плешакова «Окружающий мир» ч.2, карточки, рисунки, таблицы, инструкции. Структура урока – Приложение 1. Ход урока I. Организационный момент (проверяется готовность к уроку) II. Введение в тему Учитель: Ребята! Сегодня я шла в школу и увидела следующую картину. Ученик перебегает дорогу перед идущим автомобилем. Да ещё дорога скользкая. Хорошо, что водитель успел затормозить и машина смогла резко остановиться. Какую ошибку допустил ученик? Ответ детей: Неправильно переходил дорогу. Учитель: Тема нашего урока (читают хором) Берегись автомобиля Учитель: В результате неправильного перехода дороги происходят дорожно-транспортные происшествия. Люди получают различные травмы, иногда тяжёлые, а иногда человек погибает.
|