Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Чтобы такого не произошло, чему мы должны научиться на уроке.
Ответы детей. · как правильно переходить дорогу; · выучить правила; · помнить правила; · применять правила на улице. Учитель: Вдоль тротуара посадили кусты и деревья. Как приятно здесь гулять! Но вдруг из-за деревьев и кустов выскакивает человек – и бегом через улицу. Шофёр никак не мог увидеть его заранее. Успеет ли затормозить? Сможет ли остановиться сразу и почему?
(Ответы детей) Объяснить тормозной путь по иллюстрациям: Учитель: Работая в группах, вы выясните от чего зависит тормозной путь. Вместо машины используем прибор- каретку, а так как у каретки нет моторчика, используем рейку. 1 группа. Масса машины одинаковая, поверхность дороги разная. 2 группа Масса машин разная, поверхность дороги одинаковая. 3 группа Работа с учебником с. 25. «У тротуара стоит машина…» Каждая группа выполняет практическую работу по инструкции и готовит выступление. (По мере выполнения работы заполняют таблицу).
|