Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мамин праздник






Испеку я пирог Мамочке на завтрак И поздравлю ее С днем Восьмого марта.

— Про какой праздник это стихотворение?

- Кого мы поздравляем в этот день?

Предложить детям прочитать стихотворения, которые они выучи­ли к празднику.

3. Игра «Мамины помощники».

Составить с детьми предложения по сюжетным картинкам

и вопросам:

- Как зовут мальчика? (Митя.)

— Что делает Митя? (Митя помогает маме. Митя моет посуду.)

— Как зовут девочку? (Таня.)

- Что делает Таня? (Таня помогает маме. Таня вытирает посуду.)

И т.д.

— Что делает Маша? (Маша помогает бабушке. Маша подметает

пол.)

- Что делает Коля? (Коля помогает бабушке. Коля поливает

цветы.) И т.д.

4. Подвижная игра «Большая стирка».

Стираем, стираем, Стираем мы белье.

Смотрите, наши ручки, Смотрите, тут и там. _

Окончена работа, Сейчас мы спляшем вам.

Повесим, повесим, Повесим мы белье.

Смотрите, наши ручки, Смотрите, тут и там.

Окончена работа, Сейчас мы спляшем вам. (Из детской песенки.)

5. Игра «Пирог для мамочки».

Проговорить с детьми текст стихотворения и сделать упражнения для развития общей и мелкой моторики.

Тесто мы месили, мы пирог лепили.

Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп -

Слепим мы большой пирог.

Тесто мы месили, мы пирог лепили.

Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп

Слепим маленький пирог.

Хором проговорить стихотворение:

Испекли мы пирог Мамочке на завтрак И поздравили ее С днем Восьмого марта.

6. Беседа о воспитателях, логопеде, нянечке.

— Кого мы поздравляем с праздником 8 Марта в детском саду?

— Как дети помогают воспитателю (нянечке)? Составить предложения по сюжетным картинкам:

— Дети поливают цветы.

— Дети вытирают игрушки.

— Дети раздают посуду.

7. Итог занятия. На дом: задание 88

 

Занятие 89

Тема: «Птенцы домашних птиц (знакомство)»

Цели:

1. Уточнить и расширить словарь по теме, формировать обобщаю­щее понятие «птенцы».

2. Закрепить обобщающее понятие «домашние птицы».

3. Учить давать полный ответ на поставленный вопрос.

4. Развивать внимание, мышление, память.

5. Воспитывать желание помогать взрослым, ухаживать за домаш­ними птицами.

Оборудование: игрушки - птенцы домашних птиц, тарелки, зерна, крошки, сюжетная картинка «Птичий двор», предметные картинки, наборное полотно или магнитная доска.

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. Работа с сюжетной картинкой.

Поставить на наборное полотно картинку «Птичий двор», а затем изображения домашних птиц. Спросить детей про каждую птицу:

— Кто это? Затем спросить:

— Кто они все вместе?

3. Игра «Птенцы».

— Послушайте, как громко квохчет курица: «Ко-ко-ко!» Голос мамы курицы услышал маленький... (цыпленок)! (Выставить кар­тинку с изображением цыпленка.)

Кто это? (Это цыпленок.)

— Цыпленок бежит к своей маме и пищит: «Пи-пи-пи!» Цыпленок — это птенец курицы.

— А вы хотите познакомиться с другими птенцами?

— Утка крякает: «Кря-кря-кря!» Голос мамы утки услышал уте­нок.

— Гусь гогочет: «Га-га-га!» Он зовет гусенка.

— Индюк бормочет: «Бу-бу-бу!» Он зовет индюшонка.

— Ну вот все собрались!

— Кто это все вместе? (Это птенцы.)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал