Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Не укрыты ли мы под тению Египта?
Пророк Исаия говорил о тех, которые " идут в Египет, чтобы подкрепить себя силою фараона и укрыться под тению Египта". И дальше пророк говорит: " Но сила фараона будет для вас стыдом, и убежище под тению Египта — бесчестием..." (Исаия 30: 2-3). Некоторые, как древние евреи, современники Исаии, все еще верят, что " Египет" может защитить их от врагов, но на большинство только его тень уже оказывает магическое влияние, кажется им даже не тенью, а светом. Мы можем " укрыться под тению Египта" вполне в библейском смысле, даже если мы и не живем, как " египтяне". Именно так прожил первые сорок лет своей жизни Моисей. Научиться быть " тененепроницаемым" — вот неотъемлемая часть тех знаний и умений, которые следует приобрести в " школе самопожертвования" каждому, кто призван быть лидером любого уровня в Царстве Божьем. Когда Моисей бросил на землю свой старый любимый пастушеский жезл, то " жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него". Хуже того, Бог сказал ему: " Простри руку твою и возьми его за хвост" (Исход 4: 3-4). Почти каждый знает, что глупо брать змею за хвост, потому что она тут же извернется и ужалит. Не очень-то умно было и жезл бросать на землю, но уж хватать змею за хвост и вовсе было глупо! Сорок лет прожив в пустыне, Моисей, конечно, прекрасно знал, как опасен укус змеи. И вот Бог говорит ему: — Возьми змею за хвост. Мы можем не понимать, " к чему клонит" Бог, но должны Ему верить. За время своего " учебного процесса" в той пустыне, где вы сами будете проходить " школу самопожертвования", вам, может быть, не раз покажется, что Бог завел вас " не туда" или требует от вас " какой-то глупости". Ведь Божьи веления далеко не всегда сопровождаются пояснениями. Но все дело в том, что даже когда мы не можем понять, " к чему клонит" Бог, то все равно должны Ему верить. Когда Моисей послушно взял змею за хвост, то, что он взял, снова стало жезлом. И с этих пор Библия больше ни разу не назовет его " жезлом Моисея", но будет всегда именовать " жезлом Божьим" (см. Исход 4: 1-20; 17: 9). Когда Моисей оставил этот жезл, змей вышел из него, и он стал жезлом Божьим. То, на что, как думал Моисей, он должен надеяться более всего, он должен был отдать Богу. Бог может всё у вас взять, чтобы дать вам наглядно убедиться в своей полной зависимости от Него. И когда всё будет взято и отдано, придет сила. Иногда в нашей жизни есть нечто, что нам так хотелось бы оставить при себе, в то время как именно это следует отдать Богу, чтобы Он извлек оттуда змея. Мы быстро приспособились к современному образу мира с его многобожием и " множеством путей, ведущих ко спасению". Мы поклоняемся демонической силе, оккультизму, гедонизму и даже самой смерти. За последнее десятилетие популярные телешоу и кинофильмы широко изображают ведьм, оккультистов и сатанистов. Но самый популярный идол на арене современной жизни — человек, с его собственным " я". Бог с нетерпением ждет, когда же что-нибудь или кто-нибудь утихомирит этих нечестивых лжепророков. Нам необходимо найти что-то такое, что лишит слова наших противников. Но этого не совершат ни лучшие диспутанты, ни речистые проповедники, ни превосходные учебные программы и т.п. Всё это само по себе и не хорошо, и не плохо. Единственное, что может сделать всё это хорошим, действенным и праведным, есть сила Божья, явленная через самоотверженную жизнь.
" К вам ведьма..." Несколько лет тому назад нашему старинному другу и пророку Божию Т. У. Барнсу позвонили по телефону и сказали: — Тут вас хотела бы видеть одна практикующая ведьма, глава местного шабаша. Ни секунды не колеблясь, пастор Барнс ответил: — Ну что ж, пусть приходит. Как только эта женщина явилась на порог кабинета, где брат Барнс принял ее, Господь открыл ему цель ее прихода: оставить после себя зловредный дух* Она села, а он начал говорить. Чем больше он говорил о Господе, тем больше она корчилась и ерзала в кресле. Наконец эта леди вскочила и стала безостановочно бегать по комнате. — Я больше не могу здесь оставаться, —- сказала она.— Мне пора. После ее ухода пастор Барнс стал молиться: — Господь, возьми всех этих духов, которые она принесла, чтоб мучить меня, и пошли их мучить ее. На следующее же утро она позвонила ему: — Что вы со мной сделали? — Что вы имеете в виду? Вы не пробыли в моем кабинете и пяти минут. — Я промучилась всю ночь. Я не могла уснуть, я всю ночь пробегала по комнате. Вы что-то со мною сделали! — Да, сделал. Попросил Господа отправить вам обратно духов, которые вы принесли, чтобы мучить меня. Я попросил, чтобы они сделали с вами всё то, что вы хотели, чтоб они сделали со мной.
|