Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библейское время, в которое мы живем






В начале книги Деяния Апостолов читаем: «И когда они смот­рели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы сто­ите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, приидет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо» (Деян. 1: 10-11).

Совершилось таинственное торжественное событие, о котором Христос прежде говорил ученикам: «Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?» (Иоан. 6: 62).

С печалью разлуки одиннадцать апостолов долго еще смотре­ли на небо, когда облако взяло Его из вида их, но Господь не за­медлил утешитьих, послал Ангелов Своих сказать: «Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, приидет таким же образом, как вы видели Его, восходящим на небо» (Деян. 1: 11).

Ангелы им говорили то, что они прежде слышали от Христа: «Приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я» (Иоан. 14: 3). Апостолы еще не вполне понимали всю тайну явле­ния Бога во плоти и потому спрашивали Христа перед Его возне­сением: «Не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?» (Деян. 1: 6).

Тайну явления Мессии провозгласили издревле пророки.

Малахия явление Мессии провозглашает событием и называет это днем Господним: «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня» (Мал. 4: 5). День Господень, предвещенный «гласом вопиющего в пустыне», открылся явлением Иису­са Христа как день спасения, и он длится до наших дней.

В этот «день спасения» трудом Духа Святого и Апостолов че­рез благодать Господа Иисуса Христа на земле созидается Цер­ковь — собрание многочисленного народа от всех племен, колен и языков. К ним-то и обращается апостол Павел, говоря: «Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и на­шем собрании к Нему. Во второй раз явится...для ожидающих Его во спасение» (2Фес. 2: 1).

Это явление в своих посланиях апостолы называют днем Господним, днем Христовым, днем Божьим, днем оным.

Этот день начинается взятием Церкви и заканчивается, как написано: «Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» (2Пет. 3: 10).

Какие знамения и какой «глас вопиющего в пустыне» предве­щают, как апостол Павел говорит: «Приближение дня оного» — то есть второго пришествия Иисуса Христа?

Христос говорит об этом: «От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знай­те, что близко лето» (Мат. 24: 32).

Исследуя Писание, присмотримся к этим «листьям, предвеща­ющим лето», и узнаем, как близко мы стоим у дверей Жениха.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал