Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как подготовить пациента к сеансу
Как правило, все новые пациенты относятся к одной из двух групп. Одни просто приходят к вам в кабинет, ложатся на стол и не мешают событиям идти своим чередом, надеясь благополучно пережить все, что им выпадет. Но встречаются и такие, кто развивает бурную активность и делает множество вещей, которые, как им кажется, им «положено» делать во время сеанса, так что под ними даже стол трясется. У таких людей мысли работают без остановки. Эти пациенты молятся, визуализируют, повторяют мантры, дышат животом, дышат грудью, держа руки ладонями вверх, медитируют, складывают руки, как молитвы, и так далее в том же духе. Губы у них слабо шевелятся, а из глаз льются слезы — иногда беззвучно, иногда под аккомпанемент скорбных стенаний, потому что пациент в этот момент мысленно просит Бога обо всем, чего хочет для самого себя, а может, и для всех своих знакомых. Если этому не воспрепятствовать, внутренний моно лог и прочие действия будут длиться весь визит и человек сам лишит себя возможности ощутить на собственном опыте силу сеанса воссоединения. Это все равно как если бы пациент просто сходил в молельную группу, на сеанс целительства по какой-то узкой методике или помедитировал дома. Допускать такое не следует. Но вам не следует и заранее говорить пациенту, чего не надо делать, пока он этого и правда не сделает. Ведь это все равно что сказать ему: «Не думайте о красном цвете». Так вот, если вы видите, что перед вами на столе оказался потенциальный «делатель» или «болтун», ваше дело — заставить его свернуть с этой дорожки. Вот что лично я бы сказал такому пациенту: «Входите. Ложитесь на стол, закройте глаза. Можете как следует расслабиться, но не засыпайте. Положитесь на то, что Сущность, которая слышит мысли и молитвы человека (кем бы она ни была), ваши уже услышала. Она услышала не только то, о чем вы ее уже попросили; она услышала даже то, о чем вы еще и не думали просить. Она всегда об этом знала. Даже до того, как вы сюда вошли. Поэтому перестаньте говорить, остановите внутреннюю болтовню и просто вслушивайтесь. Пусть Вселенная даст вам то, что, по Ее мнению, вам нужно. Просто лежите и будьте готовы с такой же открытостью не испытать ничего, как и испытать что-либо. При условии такой открытости ваш опыт сам придет к вам». Многим людям будет не так легко последовать подобным рекомендациям. Однако это лучшее, что вы можете им посоветовать. Лучше всего будет, если они просто пустят все на самотек и будут лежать на столе, не питая никаких конкретных надежд. Желательно, чтобы пациент находился в состоянии свободного ожидания, был готов раскованно принять нечто. Необходимо найти равновесие, которое сводится к тому, чтобы не соскользнуть в состояние предвкушения, где внимание сдвигается на то, каков должен оказаться конкретный результат. Во-первых, потому, что пациенту на самом деле, может быть нужно что-то другое, то есть то, что запланировала для него Вселенная, — в его же собственных интересах; а во-вторых, предвкушение чего-то определенного может сокращать, ограничивать, а то и вовсе подменять собой нечто такое, что это пациенту подошло бы гораздо больше. Аналогичным образом и для вас важно сохранять восприимчивость и не выносить оценок, а к тому же ждать и оставаться частью того, что вот-вот произойдет с вами и с пациентом, чем бы это ни оказалось. Ожидание — это своего рода «вслушивание духом». Вы ждете, пока энергия не проявится сама. Именно это она и сделает. Совершенно внезапно она начинает струиться сквозь пациента, а заодно и сквозь вас, и курсировать между вами. Не наше дело — решать, какое именно исцеление требуется человеку. Наша задача — предложить самих себя в качестве элемента этого, уравнения и дать исцелению облечься в свою естественную форму. В порядке безоценочного подхода, описанного выше, я обычно стараюсь не зацикливаться на конкретной проблеме, с которой пациент приходит ко мне. Я даю больному поговорить о, ней до определенного момента, потому что это вызывает у него чувство душевной связи со мною, которая может иметь большое значение. Но дело в том, что на характере исцеления, которое получит пациент, абсолютно не отразится, знаете ли вы, в чем заключается его медицинская проблема, или не знаете. Я верю, что Вселенная обладает разумом, который участвует в этом процессе, — разумом, который далеко превосходит ваш или мой, и исцеление проявится именно в том виде, в каком оно необходимо.
|