![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Материалы конкурса проектных работ
«Юный исследователь» МАОУ СОШ №5 Авторы проекта: учащиеся 4 «А» класса Макурин Илья, Соколова Валерия, Вердельман Ульяна, Акчурина Ксения Руководитель проекта: Малыгина Н. А. Основания проекта (актуальность). Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств, без него человек не ощущает своих корней. Поэтому важно, чтобы ребенок почувствовал личную ответственность за родную землю и ее будущее. В настоящее время одним из приоритетных направлений в работе с детьми стало их знакомство с национальным и региональным культурным наследием и историей страны, родного края, родного города. Память о прошлом, о славных предках, о вековых культурных традициях поможет восстановить связь поколений, пробудить национальное достоинство, воспитать патриота, хозяина своей земли. Для выявления актуальности данного проекта было проведено анкетирование среди школьников 4 «А» класса. В результате проведенного опроса было выявлено: · 21% школьников имеют низкий уровень знаний истории родного края; · 36% школьников имеют средний уровень знаний; · 43% школьников имеют высокий уровень знаний. Данные, полученные в ходе анкетирования, показали необходимость усиления работы в данном направлении, пополнении ее новым содержанием. Цель проекта: Исследовать местоположение исторического сердца города Калининграда. Задачи проекта: · Привитие любви к родному городу; · Дать дополнительные знания по истории своего края, культуре, познакомить с его прошлым и настоящим; · Дать представление об историческом прошлом края; · Познакомить с основными достопримечательностями; · Развитие познавательного интереса к изучению родного края; · Мотивация учащихся на творческую деятельность.
1. Этапы проекта.
2. Результаты проекта. Умение школьников собирать и анализировать информацию, полученную из разных источников; Формирование бережного отношения к историческому наследию родного города, познавательного интереса к изучению родного края; В результате анализа полученной информации был спроектирован макет Королевского замка.
|