Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Графики овладения перевозками
где =0, 15\0, 20-резерв пропускной способности -коэф сьема грузового поезда поездами другой категории, показывает какое кол-во поездов массовой категории снимает каждый поезд другой категории n-кол-во поездов N-максимальная пропускная способность Линия возможной провозной способности падает из-за возрастания со временем кол-ва поездов другой категории и в первую очередь пассажирскими Наклон линии Гв говорит о мощности локомотива и весе поезда. Чем круче, тем больше вес, тем мощнее локомотив. ПОЛОЖЕНИЯ 1. При назначении вариантов усиления должны стремиться к минимуму бросовых затрат 2. Реконструкция происходит без перерыва движения 3. Нежелательно часто менять локомотив(т.к. приходиться переучивать локомотивные бригады и другие затраты) 4. Если вводить пакетный график, то не более чем на 3 года Обычно в пакете не более 2 поездов. При пакетах: 1.Уменьшается участковая скорость (скорость поезда по уч-ку с учетом остановок) 2.Требуется увеличение кол-ва станционных путей. деревенск. nгр=N/γ -[(ε сб-1)*nсб+ε п*nп+ (ε j-1)*nj], где N – число груз поездов при паралл обыкн графике движения, γ -запас пропускн спос-ти (=1, 15 для 1 пути и 1.2 для 2 путн), ε – коэф съема сборных (1, 1), пасс (1, 2) и остальных поездов, n – кол-во поездов соотв-й категории. Линия возможной пропускной спос-ти с теч времени падает из-за возрастания со временем поездов других категорий (в 1-ю очередь, пассажирских). Гв=365*Qн.ср*nгр/ γ вн.н. (γ вн.н.-коэф внутригодичн неравн-ти). Наклон линии Гв говорит о весе поезда и его мощности. Если Гвозм более пологая, то это менее мощный локомотив. После года t1 дорога не справляется с перевозками. Анализ графика: 1.Нежелат-но, чтоб этапы бали < 2-3 лет (расст-я м/у стрелками), 2.MIN бросовых затрат, 3.нежелат частая смена локомотива, 4. Пакет не желат-но вводит >, чем на 3 года, 5.Пакет только при АБ, 6.Выбираются вар-ты, кот мин мешают движ-ю поездов.
|