Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные устройства локомотивого хозяйства и опред. птребного кол-ва лок-вов.
К устр-вам лок-го хоз-ва отос.: депо, пункты тех. осмотра лов-вов (ПТОЛ). Депо сост-ит из Деповского здания, поворотных устр-в (поворот-й или) пути прохода и отстоя локомотивов, устр-ва для снабжения лок-вов. К ПТОЛ относят: п. оборота локом-ов, п. смены лок-х бригад, депо с приписными локомотивами наз-ся основным. Депо в п. оборота наз-ся оборотным. В депо вып-ся ряд осмотров и ремонтов лов-ов, уч-ки дороги обслуживаемые локомотивами основного депо наз-ся участками обращения локомотивов. Обычно Депо располагаг. на крупных сортировочных станциях, в узлах, станциях формирования и расформирования поездов, крупных грузовых и пассажирских станциях. На £ уч-ка обращ. влияет располож. всех этих станций величина и напр-ние вагонопотоков, стыковые станции по видам тяги.
Проектирование плана 2-х путей, обеспечение габаритного уширения 1.расчеты элементов кривой 2-х путки в большинстве случаев 2-х путки располагаются рядом с существующим путем зп ось 2-го пути располагается: 1.на прямых участках параллельно существующему пути на расстояние междупутья М=4, 1м 2.на кривых –кривые существующего и проектного 2-го пути располагаются концентрично R различают на величину М: начала и концы кривых 1 и 2 путей находятся на одном радиусе.Для этого ввод направлений ПК Δ L=М* рад Поправка «-» когда 2-й путь в кривой располагается внутри, «+»снаружи существующего пути.сдвижка внутрь пути должна быть больше сдвижки наружного рельса на величину габаритного уширения Δ: рв=рн+Δ по этим сдвижкам можно определить соотношение между длинами ПК: lв² /24Rв =(lн² /24Rн)+ Δ Если получаем слишком маленькую длину ПК, можно< Rн кр или сместить или сместить наружную кривую на подходных кривых на величину габаритного уширения 2.смещение оси пути на прямой: устраивают две обратные кривые, между которыми располагают прямую вставку, минимальная длина прямой вставки определяется СНиПи принятыми длинами ПК в=75+2l/2, R обычно принимают одинаковый деревенск Кривые укладываются концентрично. R2=R1±Межд. М=4.1+Δ габ.ушир. Обязат-но укл резаный пикет. R1*α =K1; R2* α =K2; K1-K2= α *(R1-R2)= α *M. α *М – величина, на кот меньшн резаный пикет. Δ гу устраив на кривых. Δ гу зависит от радиуса кр кривой и возв нар рельса. Δ гу в кривой выполняется за счет разницы длин перех кривых. Сдвижка от перех кривой: p= l пк2/24R, lпк =√ (24R*Р). Тогда, применив разные длины перех кривых на 1 и 2 путях, можно получить нужные расст м/у осями путей в кр участках пути. Сдвижка внутр пути д.быть > сдвижки нар пути на велич Δ гу. Если 2 путь пристр снаружи, то пер кр по 2 пути пристр снаружи: l 2=√ (24R*(Рвн- Δ гу)), если с внутр стор: l 2=√ (24R*(Рн+ Δ гу)),
|