![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Недостатки смещения оси пути на прямой
1.Ломается план линии 2.Требуется длинная прямая Появляются дополнительные работы по уширению з.п., появляются дополнительные кривые, что увеличивает одиночный выход рельсов и требует дополнительных капитальных вложений. Деревенск 1.ломается план линии, 2.требуется длинная прямая b. Для этого делают смещение оси пути на кривой.
Z=Rc-Rф; Rф=Rc-Z; Rф=Rc-Z*cosα -У. Отсюда: Z=У/(1-cosα). Зная Z, нахоим Rф. Rф округл до Rпр в сторону сущ-го радиуса. а=Z*sinα; b1=Тпр-Тф; Т=R*tg(α /2); b2=a-b1. Δ L = Lc-Lпр. Делаем резаный пикет (в середине кривой), считаем сдвижки.
26. Обоснование набора устройств и сооружений, по которым необходимо учитывать единовременные капитальные затраты…. В практике проектирования новых железных дорог, а также усиления эксплуатируемой линии более часто приходится иметь дело со сравнением вариантов при рассредоточенных капитальных вложениях (капитальных вложениях, осуществляемых на различных этапах работы дороги). Сравниваемые варианты могут отличаться и числом этапов, и изменением мероприятий, осуществляемых для увеличения мощности дороги на каждом этапе, и временем изменения этапов работы дороги. Поэтому при сравнении таких вариантов по денежным показателям необходимо учитывать все затраты, приводя их к соизмеримым значениям. При капитальных многоэтапных вложениях следует учитывать коэффициент приведения:
При переходе из одного технического состояния в другое необходимы капитальные вложения. Параметры проектирования постоянных устройств определяют положение трассы и, как следствие, являются основными исходными данными для установления возможных технических состояний, определения капитальных вложений, необходимых для осуществления этих технических состояний. В капитальные затраты входят(КП): Стоимость строительства двухпутных вставок для организации безостановочного скрещения поездов:
Строительство второго главного пути:
Δ lп-о − величина удлинения одного приемоотправочного, nуп − общее количество удлиняемых приемоотправочных путей на линии. Стоимость электрификации однопутного участка: Также в кап. затратах учитывают стоимость: ВСП, ЗП, замена устройство СЦБ и связи, энергохозяйство, ИССО, здания и т.д. На диаграмме кап.вложений показывают
|