![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды параллельных графиков движения поездов.
График движения поездов представляет собой сетку, по горизонтали откладывается время, по вертикали – расстояние. Параллельный график определяет ПС для грузовых поездов, при этом принимается, что все поезда идут в 1-ом направлении с одинаковыми скоростями. Период графика – это время занятия перегона характерной группой поездов. Виды пар-х графиков: 1) однопутный график, ПАБ, остановочное скрещение. (характерная группа поездов – пара поездов: 1 туда, 1 обратно) 2) однопутный частично-пакетный график АБ, ЭЦ. (2 поезда разграничены м/у собой интервалом попутного следования)
Где
3) двухпутные вставки (безостановочное скрещение- все поезда следуют по двухпутным участкам без остановок, намечаются оси безостановочного скрещения), АБ, ДЦ. ТБС =18-24 мин. 4) Двухпутная линия, АБ, ДЦ. ТΙ Ι =8мин. Основные элементы и исх. данные для построения графиков движения поездов: размеры движения, период графика (время хода поездов по перегонам), станционные и межпоездные интервалы, ВИД ТЯГИ, тип локомотива. 37. Особенности проектирования реконструкции трассы ж/д. Железные дороги, работая, как правило, с постоянно возрастающей нагрузкой, периодический нуждаются в усилении мощности. Это вызывает необходимость проведения реконструктивных мероприятий плана и профиля, а следовательно и земляного полотна, ИССО и других постоянных устройств. Реконструктивные мероприятия требуются и при введении высоких скоростей движения поездов, больших весовых норм поездов, переходе к более совершенным техническим средствам оснащения железной дороги. Также предусматривается приведение плана линии в правильное геометрическое положение. Все проектные решения, принимаемые для второго пути, должны обеспечивать возможность реконструкции существующего пути. Как правило, необходимо предусматривать развитии станций, переустройство разъездов в обгонные пункты с закрытием некоторых разъездов, реконструкцию и усиление локомотивного хозяйства, системы энергоснабжения для электрифицированных ж/д.
|