![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Возможное повышение весовой нормы поезда за счет отмены остановки разгонного и частичного толкания.
мероприятия по увеличению: Ек(поезда), Fтяги локомотива, временные мероприятия связанные с возможным снижением Vр min Мероприятия связанные с увеличением Ек: 1.отмена остановки отмена остановки возможна, когда нет коммерческих операций и если лимитирующий участок расположен близко к РП, если нет между лимитирующим участком и РП нет препятствий для повышения скорости 2.разгонное толкание (толкач) 3. разгон толкание с выходом толкача на перегон если толкач идет до конца расчетного подъема, то вес поезда равен весу двойной тяги как на временное мероприятие применяется снижение скорости в конце расчетного подъема. скорость может быть сниженной, но не ниже скорости устойчивой работы электрических машин (электровоза и тепловоза, скорость движения электровоза постоянного тока при серис║ ом соединении и полным полем. обычно ограничивается длина участка на котором поезд идет с уменьшенной скоростью (не более 500м) 44) Расчётная головка рельса.Подъёмка и срезка при реконструкции профиля ж.д. Расчетная головка рельса. Отметка расчетной головки рельса:
существующие Hсвсп=hср +hш+hб Hб -тот который мы срезаем весь или часть Условие: если ПГР> РГР, то подъемка СГР- нивилируем по правой нитке по ходу пикетажа, в кривой по внутреней нитке
Нмах=((ас –апр)/2 -bmin)1/α - из услови, что ВСП уместится на основной площадке. bmin=20-30 (см) РГРмах = НБС+ Нмах+Hр проек Если ПГР > РГРмах – выполняется уширение З.П. Можно выполнить присыпку а\с с нарезкой уступов 1× 1м Уширяется с 2-х сторон шириной по 4м, что бы могли проехать а\с Чем выше насыпь тем больше присыпка, но сначала делаются уступы (бульдорозером, сразу отсыпаются грунт) Если Задачи реконструкции плана при проектировании второго пути. При проектировании вторых путей реш –ся Следующие задачи: 1) выбор веса поезда и уклона для 2-х путей 2) выбор трассы, 3) Проектирование 2-х путей на Разном зем полотне, 4) выбор сторонности 2-го пути На напряженном ходу второй путь укладывается на отдельной трассе: 1) больше пологий уклон 2) геологические условия 3) развязки в узлах На зем полотне отдельно от существующего проектируется 2-ой путь: 1) относим зем. полотно чтобы исключить влияние на существующее зем. полотно 2)в районе ИССО 3) во всех случаях когда это экономически целесообразно на сторонность пути влияет: 1) сторонность, предусмотренная в проекте 2) Расположение опор контактной сети 3) Косогорность 4) Геология 2-й путь у ИССО желательно строить с низовой стороны. На станциях со стороны противоположной станционному зданию. Сторонность может меняться на раздельном пункте
НА прямой план ломается На кривой не ломается При проектировании плана 2-го пути кривые укладываются концентрично М=4.1+ Где: Т.к. R разные то укладывается резаный пикет.
|