![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пересечение проектируемой дороги и размещение переездов.
подробно разработать и обосновать проектное решение по пересечению ж.д трассой существующих путей сообщения нужно в местах пересечения грунтовых дорог местного значения, где в большинстве случаев предусмотрено пересечение в одном уровне с устройством переездов.В одном уровне допускается пересечение проектируемой линии с местными грунтовыми дорогами, а также с а/дорогами 4 и более низкой категории при условии обеспечения на переезде соответствующих норм видимости, если скорость движения ≤ 120км/ч Но в целях повышения безопасности движения поездов, а также и по экономическим соображениям пересечение в одном уровне даже со второстепенными путями сообщения далеко не всегда может считаться наиболее рациональным, иногда делают отвод а/д к соседнему пересечению Иногда экономически оправдана замена переезда путепроводом, эффективное использование водопропускных сооружений для пропуска дорог. При строительстве в ряде случаев увеличивают отверстия некоторых мостов и труб, что обеспечивает габариты для пропуска транспорта и пешеходных переходов В случае необходимости устройства переездов в одном уровне, места пересечения дорог должны выбираться так, чтобы была обеспечена видимость.Строительные затраты будут меньше, если переезд расположен на насыпи высотой 1-1, 5м при пересечении ж.д. под углом 90ْ На участках мелких выемок, нулевых мест, при глинистых грунтах и плохом водоотводе наблюдается пучение на переезде, в глубокой выемке нельзя по условиям видимости Переезды должны размещаться на всех станциях и разъездах с коммерческими операциями Требования СНиП в отношении длины переломов элементов профиля.
Проектирование переустройства однопутных железных дорог, задачи, причины переустройства и пути повышения мощности однопутных железных дорог. Цели или задачи переустройства. 1. Повышение мощности дороги (т.е. ↑ проп-ой и провоз-и сп-ти) 2. Улучшение эксплуатац-х показ-й 3. Приведение дороги к нормам СНиП Методы усиления. 1. Организационно-технические (↑ Qп за счёт более полного использования Ε к 2. меры реконструктивного хар-ра, к ним относят: а) меры связ-е с ↑ Qп за счёт ввода электротяги или новых типов лок-ва б) меропр. по ↑ проп-ой сп-ти устр-во безостан-го скрещ., частич. полная 2-х путность, новые виды СЦБ в) улучшение трассы и профиля – -смягчение ϊ (на уч-х напряж хода или на подходах к нему) оно м/б без изменения оси пути и с измен. -трасса измен-ся в случае изменения плана -сокращение длины -обход геологически неблагопр-х мест
|