![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Переключение сторонности второго пути на прямой и кривой⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
при строительстве второго пути намечаются места переключения сторонности второго пути возможно: 1.на РП-при движении через такой РП скорость поезда ограничена стрелочными переводами 2.на прямой «-»ломаем план линии, > > длина прямой 3.на кривой «+»не ломаем план линии, обычно места переключения сторонности При строительстве второго пути особое внимание уделяется разности уровней головок рельс1-го и 2-го пути, постоянная разница ≤ 10 см, это объясняется затруднением обхода и охраны водоотвода в месте сопряжения Аналитические работы пропускной способности (остановочное и безостановочное скрещение). В зависимости от порядка пропуска поездов по РП гр. м/б с ост. и б/о скрещ. (1.) с остан. хотя бы одного из встречн.поездов на РП. (2.)Когда поезда следуют по (РП-двупут. уч-ам) без остановок. h=½ ((В-абn)/2-£)
К-кол-во поездов в пакете N-кол-во пропускаемых поездов £ n= n·к /N; n= £ n·N /к max £ n≈ 67 ‰ поездов в пакете жел-но иметь не более 2-х поездов 1440- кол-во минут в сутках 1440=n∙ Tnак+N(1-£ n)∙ Т (1) смысл (1) n∙ Tnак- время на пропуск всех пакетов T- период непакетного гр-ка N(1-£ n)- доля п. пропуск-х непак-но
1440·К=£ n·N∙ Tnак + N(1-£ n) ∙ Т∙ К
N= 1440·К £ n ∙ Тnак+(1-£ n) ∙ Т∙ К
£ б.скр. –безостанов-го скрещ. £ б.скр=n б.скр/N
N=1440/£ б.скр∙ Т б.скр +(1-£ б.скр) ∙ Т В случае 2-х путной лини (оборуд-я а/блокировкой) Т=J- интервал попутного следования. При норм. экспл-ии поезд. д. двиг-ся на зел. под. зел. сигнал светофора, на ж. под з., то с ↓ V Поезда разделены 3 блок-уч-ми при Nочм экспл.
|