Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДС.Ф.06 Организация работы отдела по связям с общественностью






Федеральное государственное образовательное учреждение высшего

Профессионального образования «Северо-Западная академия

государственной службы»

Рекомендовано для использования в учебном процессе

Организация работы отдела по связям с общественностью

Шифр 030602.65-15-2008-019 (внутр. шифрация)

[Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс / ФГОУ ВПО «Северо-Западная академия государственной службы»; авт. Н. В. Горбатова. — Электронные текстовые данные (1 файл: 480 Кб = 1, 2 уч.-изд. л.). — СПб.: Изд-во СЗАГС, 2009. — Режим доступа: https://www.szags.rn/index. phtml? id_page=176.


Федеральное агентство по образованию

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования «СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ»

Кафедра связей с общественностью

Учебно-методический комплекс по дисциплине

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА

ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

Специальность 030602.65 «Связи с общественностью»

Санкт-Петербург 2009


Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры 28.09.2007 г., протокол № 2

Одобрено учебно-методическим советом СЗАГС

Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом СЗАГС

Учебно-методический комплекс подготовила к. полит, н., доц. Н. В. Горбатова.

Образовательная программа дисциплины «Организация работы отдела по связям с общественностью» и ее учебно-методическое обеспечение (рекомендуемая литерату­ра, планы семинарских занятий, словарь терминов, контрольные вопросы, примеры тестовых заданий и др.) составлены в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки специалиста по специальности 030602.65 «Связи с общественностью» государственного образова­тельного стандарта высшего профессионального образования по циклу «Дисциплины специализации» (ДС.Ф.06).

© СЗАГС, 2008


Оглавление

Выписка из государственного образовательного стандарта................................................... 4

Цели и задачи дисциплины............................................................................................................ 4

Формы контроля............................................................................................................................. 5

Учебно-тематический план............................................................................................................ 6

Очная и заочная формы обучения.............................................................................................. 6

Заочная форма обучения, на базе высшего образования......................................................... 7

Программа дисциплины................................................................................................................. 8

Тема 1. PR-отдел в структуре организации: целесообразность и принципы создания........ 8

Тема 2. PR-подразделения в органах государственной власти и управления:

особенности функционирования, основные задачи, структура............................................. 8

Тема 3. PR-отдел в коммерческих и некоммерческих организациях: особенности
функционирования, основные задачи, структура.................................................................... 9

Тема 4. Квалификационные характеристики специалиста PR. Специальности в сфере

PR................................................................................................................................................. 10

Тема 5. Планирование и программирование работы подразделения, ее место в
разработке общекорпоративной стратегии............................................................................. 10

Тема 6. Исследовательский сегмент в PR-отделе................................................................... 11

Тема 7. Аналитический сегмент в работе PR-отдела............................................................. 12

Тема 8. Творческий сегмент в работе PR-отдела.................................................................... 12

Список рекомендуемой литературы.......................................................................................... 14

Основная литература................................................................................................................. 14

Дополнительная литература..................................................................................................... 14

Планы семинарских занятий....................................................................................................... 16

Занятие 1. PR-отдел в структуре организации: целесообразность и принципы создания.. 16

Занятие 2. PR-отдел в структуре организации: целесообразность и принципы создания
(продолжение)............................................................................................................................ 17

Занятие 3. PR-подразделения в органах государственной власти и управления:
особенности функционирования, основные задачи, структура........................................... 18

Занятие 4. PR-отдел в коммерческих и некоммерческих организациях: особенности
функционирования, основные задачи, структура.................................................................. 19

Занятие 5. Планирование и программирование работы подразделения, его место в
разработке общекорпоративной стратегии............................................................................. 20

Занятие 6. Исследовательский сегмент в PR-отделе.............................................................. 20

Занятие 7. Аналитический сегмент в PR-отделе.................................................................... 21

Занятие 8. Творческий сегмент в работе PR-отдела............................................................... 22

Занятие 9. Творческий сегмент в работе PR-отдела (продолжение).................................... 23

Словарь терминов........................................................................................................................ 24

Вопросы к экзамену...................................................................................................................... 26

Примеры тестовых заданий........................................................................................................ 28

Методические рекомендации по изучению дисциплины....................................................... 30

З


ВЫПИСКА ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

ДС.Ф.06 Организация работы отдела по связям с общественностью

Целесообразность и задачи подразделения в структуре предприятия. Функциональный принцип построения отдела. Профессиограмма специалиста. Планирование и программи­рование работы подразделения, ее место в разработке общекорпоративной стратегии. Профессии в сфере связей с общественностью. Исследовательский сегмент: качественные и количественные методы сбора информации. Модератор и его задачи в проведении фо­кус-групп. Современные методики обработки статистически значимых массивов данных. Подготовка отчета и порядок его представления.

Творческий сегмент структуры для связей с общественностью. Функции литературной группы. Редактирование информационных листков и многотиражных газет. Спичрайтинг. Аналитический сегмент. Мониторинг состояний информационной среды. Пресс-клиппинг. Комментирование и интерпретация корпоративной политики. Современные методики системного анализа и организация рабочего места эксперта. Роль менеджера по связям со СМИ. Формирование и ведение баз медиа-данных. Участие в профессиональ­ных объединениях журналистов. Подготовка и рассылка пресс-релизов, организация пресс-мероприятий. Производственный сегмент и его задачи. Поддержание деловых от­ношений с типографиями, студиями компьютерной графики, съемочными группами и студиями звукозаписи. Способы оценки эффективности работы корпоративной службы по связям с общественностью.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал