Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ДС.Ф.06 Организация работы отдела по связям с общественностьюСтр 1 из 8Следующая ⇒
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего Профессионального образования «Северо-Западная академия государственной службы» Рекомендовано для использования в учебном процессе Организация работы отдела по связям с общественностью
[Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс / ФГОУ ВПО «Северо-Западная академия государственной службы»; авт. Н. В. Горбатова. — Электронные текстовые данные (1 файл: 480 Кб = 1, 2 уч.-изд. л.). — СПб.: Изд-во СЗАГС, 2009. — Режим доступа: https://www.szags.rn/index. phtml? id_page=176. Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ» Кафедра связей с общественностью Учебно-методический комплекс по дисциплине ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» Специальность 030602.65 «Связи с общественностью» Санкт-Петербург 2009 Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры 28.09.2007 г., протокол № 2 Одобрено учебно-методическим советом СЗАГС Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом СЗАГС Учебно-методический комплекс подготовила к. полит, н., доц. Н. В. Горбатова. Образовательная программа дисциплины «Организация работы отдела по связям с общественностью» и ее учебно-методическое обеспечение (рекомендуемая литература, планы семинарских занятий, словарь терминов, контрольные вопросы, примеры тестовых заданий и др.) составлены в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки специалиста по специальности 030602.65 «Связи с общественностью» государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по циклу «Дисциплины специализации» (ДС.Ф.06). © СЗАГС, 2008 Оглавление Выписка из государственного образовательного стандарта................................................... 4 Цели и задачи дисциплины............................................................................................................ 4 Формы контроля............................................................................................................................. 5 Учебно-тематический план............................................................................................................ 6 Очная и заочная формы обучения.............................................................................................. 6 Заочная форма обучения, на базе высшего образования......................................................... 7 Программа дисциплины................................................................................................................. 8 Тема 1. PR-отдел в структуре организации: целесообразность и принципы создания........ 8 Тема 2. PR-подразделения в органах государственной власти и управления: особенности функционирования, основные задачи, структура............................................. 8 Тема 3. PR-отдел в коммерческих и некоммерческих организациях: особенности Тема 4. Квалификационные характеристики специалиста PR. Специальности в сфере PR................................................................................................................................................. 10 Тема 5. Планирование и программирование работы подразделения, ее место в Тема 6. Исследовательский сегмент в PR-отделе................................................................... 11 Тема 7. Аналитический сегмент в работе PR-отдела............................................................. 12 Тема 8. Творческий сегмент в работе PR-отдела.................................................................... 12 Список рекомендуемой литературы.......................................................................................... 14 Основная литература................................................................................................................. 14 Дополнительная литература..................................................................................................... 14 Планы семинарских занятий....................................................................................................... 16 Занятие 1. PR-отдел в структуре организации: целесообразность и принципы создания.. 16 Занятие 2. PR-отдел в структуре организации: целесообразность и принципы создания Занятие 3. PR-подразделения в органах государственной власти и управления: Занятие 4. PR-отдел в коммерческих и некоммерческих организациях: особенности Занятие 5. Планирование и программирование работы подразделения, его место в Занятие 6. Исследовательский сегмент в PR-отделе.............................................................. 20 Занятие 7. Аналитический сегмент в PR-отделе.................................................................... 21 Занятие 8. Творческий сегмент в работе PR-отдела............................................................... 22 Занятие 9. Творческий сегмент в работе PR-отдела (продолжение).................................... 23 Словарь терминов........................................................................................................................ 24 Вопросы к экзамену...................................................................................................................... 26 Примеры тестовых заданий........................................................................................................ 28 Методические рекомендации по изучению дисциплины....................................................... 30 З ВЫПИСКА ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДС.Ф.06 Организация работы отдела по связям с общественностью Целесообразность и задачи подразделения в структуре предприятия. Функциональный принцип построения отдела. Профессиограмма специалиста. Планирование и программирование работы подразделения, ее место в разработке общекорпоративной стратегии. Профессии в сфере связей с общественностью. Исследовательский сегмент: качественные и количественные методы сбора информации. Модератор и его задачи в проведении фокус-групп. Современные методики обработки статистически значимых массивов данных. Подготовка отчета и порядок его представления. Творческий сегмент структуры для связей с общественностью. Функции литературной группы. Редактирование информационных листков и многотиражных газет. Спичрайтинг. Аналитический сегмент. Мониторинг состояний информационной среды. Пресс-клиппинг. Комментирование и интерпретация корпоративной политики. Современные методики системного анализа и организация рабочего места эксперта. Роль менеджера по связям со СМИ. Формирование и ведение баз медиа-данных. Участие в профессиональных объединениях журналистов. Подготовка и рассылка пресс-релизов, организация пресс-мероприятий. Производственный сегмент и его задачи. Поддержание деловых отношений с типографиями, студиями компьютерной графики, съемочными группами и студиями звукозаписи. Способы оценки эффективности работы корпоративной службы по связям с общественностью.
|