Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие I. PR-отдел в структуре организации: целесообразность и принципы созлания






Вопросы для обсуждения

1. Принципы деятельности PR: правовые, научно-методические, этические.

2. Модели PR-деятельности.

3. Системно-функциональный подход к организации PR-отдела.

4. Типология PR-функций. PR в системе современного менеджмента.

Темы докладов

1. Функционально-линейный и проектно-штабной принципы формирования структурных подразделений в организации.

2. Статус и полномочия руководителя PR-подразделения.

3. Правовые и этические основы PR-деятельности.

Практическое задание 1. Сравните структуру PR-подразделений разных министерств РФ, используя информацию, размещенную на официальных сайтах.

Основная литература2

1. Русаков, А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти... С. 18-34.

2. Связи с общественностью как социальная инженерия... С. 63-87.

2 Выходные сведения изданий, рекомендованных для подготовки к семинарским занятиям, см. в разделе «Спи­сок рекомендуемой литературы».


3. Татаринова, Г. Н. Управление общественными отношениями... С. 180-189, 239-270.

4. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика... С. 422-433.

Дополнительная литература

1. Василенко А. Б. PR крупных российских корпораций...

2. Векслер A. PR для российского бизнеса...

3. Катлип С. М. Паблик рилейшнз: теория и практика...

Занятие 2. PR-отдел в структуре организации: целесообразность и принципы созлания (прололжение)

Вопросы для обсуждения

1. Взаимодействие PR-подразделений с другими подразделениями организации (отделом маркетинга, рекламным отделом, управлением по сбыту, управлением по работе с персо­налом и др.)

2. Структура и численность PR-отдела в крупных, средних, малых предприятиях.

3. Специализации сотрудников PR-отдела.

Темы докладов

1. Сферы и принципы сотрудничества PR-отдела с управлением по работе с персоналом.

2. Спиндоктор и его особенности его работы.

3. Специалист по лоббированию и специфика работы с органами власти и управления.

Практическое задание 1. Разработайте структуру PR-отдела для конкретной организации (коммерческого, неком­мерческого типа), изобразить ее графически, показать место отдела в общей структуре организации. Обоснуйте в виде аналитической записки целесообразность создания собст­венного PR-отдела для данной организации.

Основная литература

1. Русаков, А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти... С. 23-34.

2. Связи с общественностью как социальная... С. 63-87.

3. Татаринова, Г. Н. Управление общественными отношениями... С. 180-189, 239-270.

Дополнительная литература

1. Векслер, A. PR для российского бизнеса...

2. Катлип, С. М. Паблик рилейшнз: теория и практика...

3. Мюллер, А. П. Организационная коммуникация: структуры и практики...



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал