Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие I. PR-отдел в структуре организации: целесообразность и принципы созлания
Вопросы для обсуждения 1. Принципы деятельности PR: правовые, научно-методические, этические. 2. Модели PR-деятельности. 3. Системно-функциональный подход к организации PR-отдела. 4. Типология PR-функций. PR в системе современного менеджмента. Темы докладов 1. Функционально-линейный и проектно-штабной принципы формирования структурных подразделений в организации. 2. Статус и полномочия руководителя PR-подразделения. 3. Правовые и этические основы PR-деятельности. Практическое задание 1. Сравните структуру PR-подразделений разных министерств РФ, используя информацию, размещенную на официальных сайтах. Основная литература2 1. Русаков, А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти... С. 18-34. 2. Связи с общественностью как социальная инженерия... С. 63-87. 2 Выходные сведения изданий, рекомендованных для подготовки к семинарским занятиям, см. в разделе «Список рекомендуемой литературы». 3. Татаринова, Г. Н. Управление общественными отношениями... С. 180-189, 239-270. 4. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика... С. 422-433. Дополнительная литература 1. Василенко А. Б. PR крупных российских корпораций... 2. Векслер A. PR для российского бизнеса... 3. Катлип С. М. Паблик рилейшнз: теория и практика... Занятие 2. PR-отдел в структуре организации: целесообразность и принципы созлания (прололжение) Вопросы для обсуждения 1. Взаимодействие PR-подразделений с другими подразделениями организации (отделом маркетинга, рекламным отделом, управлением по сбыту, управлением по работе с персоналом и др.) 2. Структура и численность PR-отдела в крупных, средних, малых предприятиях. 3. Специализации сотрудников PR-отдела. Темы докладов 1. Сферы и принципы сотрудничества PR-отдела с управлением по работе с персоналом. 2. Спиндоктор и его особенности его работы. 3. Специалист по лоббированию и специфика работы с органами власти и управления. Практическое задание 1. Разработайте структуру PR-отдела для конкретной организации (коммерческого, некоммерческого типа), изобразить ее графически, показать место отдела в общей структуре организации. Обоснуйте в виде аналитической записки целесообразность создания собственного PR-отдела для данной организации. Основная литература 1. Русаков, А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти... С. 23-34. 2. Связи с общественностью как социальная... С. 63-87. 3. Татаринова, Г. Н. Управление общественными отношениями... С. 180-189, 239-270. Дополнительная литература 1. Векслер, A. PR для российского бизнеса... 2. Катлип, С. М. Паблик рилейшнз: теория и практика... 3. Мюллер, А. П. Организационная коммуникация: структуры и практики...
|