Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 8. Творческий сегмент в работе PR-отдела
Функции литературной группы. Редактирование информационных листков и многотиражных газет. Роль менеджера по связям со СМИ. Формирование и ведение баз медиа-данных. Участие в профессиональных объединениях журналистов. Подготовка и рассылка пресс-релизов, организация пресс-мероприятий. Креативные технологии в работе PR-отдела. Создание рекламной и имиджевой продукции, представительских фильмов и роликов. Производственный сегмент и его задачи. Поддержание деловых отношений с типографиями, студиями компьютерной графики, съемочными группами и студиями звукозаписи. Основные понятия: редактирование, литературная группа, пресс-релиз, креатив, мозговой штурм, пресс-мероприятие, договор, рекламный ролик, буклет, проспект, модуль, сценарий. Контрольные вопросы 1. В чем заключаются функции литературной группы? Какие творческие продукты она производит? 2. В каких формах может осуществляться работа с профессиональными объединениями журналистов? 3. Что такое креативные технологии и какие из них используются в работе PR-отдела? 4. Раскройте основные этапы подготовки и создания представительского фильма или рекламного ролика? 5. Зачем используется в PR технология «мозгового штурма»? Каковы правила его проведения? СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Основная литература 1. Гундарин, М. В. Книга руководителя PR-отдела / М. В. Гундарин. — СПб.: ПИТЕР, 2006. — 368 с. 2. Зелънов, А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А. Б. Зельнов. — СПб.: Изд-во Михайлов и партнеры, 2008. — 510 с. 3. Королъко, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько. — Киев, 2003. — 528 с. 4. Русаков, А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти: учебное пособие / А. Ю. Русаков. — СПб.: Изд-во В. А. Михайлова, 2006. 5. Связи с общественностью как социальная инженерия / В. А. Ачкасова (и др.); под ред. B. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. — СПб.: Речь, 2005. 6. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник / И. М. Синяева. — М.: Дашков и К, 2007 7. Татаринова, Г. Н. Управление общественными отношениями: учебник / Г. Н. Татарино-ва. — СПб.: Питер, 2004. 8. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие / Дополнительная литература 1. Брум, Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: учебное пособие / Г. М. Брум, C. М. Катлип, А. X. Сентер. —М.: Вильяме, 2008. 2. Василенко, А. Б. PR крупных российских корпораций / А. Б. Василенко. — М.: ГУ ВШЭ, 2002. 3. Векслер, A. PR для российского бизнеса / А. Векслер. — М.: Вершина, 2006. 4. Иванова, К. А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера: устная коммуникация / К. А. Иванова. — СПб.: Питер, 2006. 5. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии / В. Ф. Кузнецов. — М.: Аспект-Пресс, 2006. 6. Мюллер, А. П. Организационная коммуникация: структуры и практики / А. П. Мюллер. — Харьков: Гуманитар, центр, 2005. 7. Панфилова, А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / А. П. Панфилова. — СПб., 2005. 8. Санаев, А. Русский пиар в бизнесе и политике / А. Санаев. — М.: Ось-89, 2005. 9. Сухотерин, Л. Я. Информационная работа в государственном аппарате / Л. Я. Сухотерин, И. В. Юдинцев. — М., 2007. 10. Управление общественными отношениями: учебник. —М.: Изд-во РАГС, 2005. 11. Худоренко, Е. А. PR-технологии российских корпораций ТЭК / Е. А. Худоренко. — М.: МГИМО, 2005. 12. Юдина, Е. Н. Креативное мышление в PR/ Е. Н. Юдина. — М.: Рип-холдинг, 2005. ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИИ
|