Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примеры тестовых задании ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
1. Требования к специалисту PR в России: а) разработаны и закреплены на государственном уровне; б) находятся в стадии обсуждения; в) определяются работодателем и заказчиком. 2. Этапы планирования PR-деятельности: а) это творческий процесс, ничем не регламентированный; б) обязательными этапами планирования PR-деятельности являются оценка и анализ си в) планирование в работе PR-отдела не является обязательным. 3. Соотнесите понятия «менеджмент» и «PR» а) это несовместимые понятия; б) PR — это разновидность менеджмента; в) это одно и то же. 4. Мониторинг СМИ представляет собой: а) своевременное и регулярное отслеживание информационных материалов с выборкой б) способ генерации идей; в) процедура прогрессивного вмешательства в работу СМИ. Как называется первый абзац пресс-релиза? а) пресс-кит; б) лидер-абзац; в) ремарка. Какого вида коммуникативную политику раскрывает определение «Наука и искус ство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью, фирмой или учреждением, и общественностью»? а) реклама; б) связи с общественностью; в) журналистика. 7. Сегментирование рынка включает: а) получение данных о ценах и курсах валют; б) получение данных о долях рынка; в) исследование социодемографических характеристик потребителей. 8. При формировании ОМ используются: а) фокус-группы; б)рейтинги; в) экспертные опросы. 9. Имидж организации — это: а) понятие «имидж» идентично понятию «репутация»; б) имидж — условная категория неизмеряемая и неуловимая; в) имидж — целенаправленно сформированный образ организации. 10. Спичрайтер — это: а) специалист по написанию текстов; б) специалист по написанию текстов речей; в) специалист по произнесению публичных речей. 11. Выберите формулировку цели PR-проекта, соответствующую к «целям поведения»: а) Увеличить знание об организации среди индивидуальных предпринимателей в 2 раза; б) Сформировать позитивный настрой к деятельности муниципального образования «Ап в) Привлечь к участию в субботнике 25 процентов жителей Приморского района. 12. Работа PR-отдела организована: а) по линейно-функциональному принципу; б) по проектно-штабному принципу; в) по матричному. 13. Интегрированные маркетинговые коммуникации применяются: а) в политическом PR; б) в коммерческом PR; в) в государственном PR. 14. Какие формы PR-работы наиболее часто применяются при взаимодействии с орга а) участие в разработке экономических решений; б) участие в пресс-конференциях; в) технологии лоббирования. 15. Основным документом, в котором отражается социальная роль организации, явля а) заявление о миссии организации; б) корпоративный кодекс; в) правила поведения сотрудников.
|