Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры тестовых задании






1. Требования к специалисту PR в России:

а) разработаны и закреплены на государственном уровне;

б) находятся в стадии обсуждения;

в) определяются работодателем и заказчиком.

2. Этапы планирования PR-деятельности:

а) это творческий процесс, ничем не регламентированный;

б) обязательными этапами планирования PR-деятельности являются оценка и анализ си­
туации;

в) планирование в работе PR-отдела не является обязательным.

3. Соотнесите понятия «менеджмент» и «PR»

а) это несовместимые понятия;

б) PR — это разновидность менеджмента;

в) это одно и то же.

4. Мониторинг СМИ представляет собой:

а) своевременное и регулярное отслеживание информационных материалов с выборкой
информации по интересующей теме;

б) способ генерации идей;

в) процедура прогрессивного вмешательства в работу СМИ.

Как называется первый абзац пресс-релиза?

а) пресс-кит;

б) лидер-абзац;

в) ремарка.

Какого вида коммуникативную политику раскрывает определение «Наука и искус­ ство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью, фирмой или учреждением, и общественностью»?

а) реклама;

б) связи с общественностью;

в) журналистика.

7. Сегментирование рынка включает:

а) получение данных о ценах и курсах валют;

б) получение данных о долях рынка;

в) исследование социодемографических характеристик потребителей.

8. При формировании ОМ используются:

а) фокус-группы;

б)рейтинги;

в) экспертные опросы.

9. Имидж организацииэто:

а) понятие «имидж» идентично понятию «репутация»;

б) имидж — условная категория неизмеряемая и неуловимая;

в) имидж — целенаправленно сформированный образ организации.

10. Спичрайтерэто:

а) специалист по написанию текстов;

б) специалист по написанию текстов речей;


в) специалист по произнесению публичных речей.

11. Выберите формулировку цели PR-проекта, соответствующую к «целям поведения»:

а) Увеличить знание об организации среди индивидуальных предпринимателей в 2 раза;

б) Сформировать позитивный настрой к деятельности муниципального образования «Ап­
текарский остров» у 10 процентов жителей муниципального образования;

в) Привлечь к участию в субботнике 25 процентов жителей Приморского района.

12. Работа PR-отдела организована:

а) по линейно-функциональному принципу;

б) по проектно-штабному принципу;

в) по матричному.

13. Интегрированные маркетинговые коммуникации применяются:

а) в политическом PR;

б) в коммерческом PR;

в) в государственном PR.

14. Какие формы PR-работы наиболее часто применяются при взаимодействии с орга­
нами государственной власти:

а) участие в разработке экономических решений;

б) участие в пресс-конференциях;

в) технологии лоббирования.

15. Основным документом, в котором отражается социальная роль организации, явля­
ется:

а) заявление о миссии организации;

б) корпоративный кодекс;

в) правила поведения сотрудников.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал