Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общекорпоративной стратегии






Отдел по связям с общественностью в системе корпоративного менеджмента. Взаимодей­ствие с отделами рекламы, промоушн-акций, научных исследований, кадров, службой мар­кетинга и службой потребителей. Задачи отделов по связям с общественностью в области

поддержки общекорпоративной стратегии и тактики, создании привлекательного имиджа и устойчивой позитивной репутации. Виды планирования (стратегическое и тактическое пла­нирование; календарное и аудиторное планирование, медиапланирование). Годовые, квар­тальные и месячные планы работы. Составление планов и графиков работы.

Основные понятия: корпоративная стратегия, миссия, видение, имидж, репутация, пла­нирование, программа, отчет, медиапланирование, рейтинг.

Контрольные вопросы

1. В решении каких вопросов PR-отдел осуществляет взаимодействие с отделами рекламы, промоушн-акций, научных исследований, кадров, службой маркетинга? В каких формах осуществляется это взаимодействие?

2. Какова роль PR-отдела в создании и реализации общекорпоративной стратегии?

3. Каковы технологии формирования позитивного имиджа фирмы и общественной репута­ции?

4. Что такое медипланирование? Какие существуют основные показатели медипланирова-ния?

5. Какие программы по медипланированию используются специалистами PR?

6. Раскройте основные этапы подготовки и представления отчетов о работе отдела.

Тема 6. Исслеловательский сегмент в PR-отделе

Роль исследований в планировании PR-стратегии организации. Исследование и формули­рование проблем, стоящих перед организацией. SWOT-анализ. Коммуникационный аудит. Исследование внешних и внутренних групп общественности. Выбор методов исследования. Первичные исследования. Прямое наблюдение. Виды социологических опросов. Глубинные, экспертные и фокусированные интервью. Модератор и его задачи в проведении фокус-групп. Современные методики обработки статистически значимых массивов данных. Информаци­онный маркетинг. Повторные (мониторинговые и сравнительные) исследования. Подготовка отчета по итогам исследования.

Основные понятия: наблюдение, первичные (полевые) исследования, коммуникацион­ный аудит, анкета, опрос, фокус-группа, экспертное интервью, модератор, информационный маркетинг.

Контрольные вопросы

1. С какими целями проводятся исследования в PR?

2. Что такое кабинетные исследования?

И


3. Какие виды социологических опросов наиболее часто используются PR-специалистами?

4. Кто такой модератор и в чем заключаются его функции?

5. Какова методика подготовки фокусированного интервью?

6. Что такое выборка и как она составляется?


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал