Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общекорпоративной стратегии
Отдел по связям с общественностью в системе корпоративного менеджмента. Взаимодействие с отделами рекламы, промоушн-акций, научных исследований, кадров, службой маркетинга и службой потребителей. Задачи отделов по связям с общественностью в области поддержки общекорпоративной стратегии и тактики, создании привлекательного имиджа и устойчивой позитивной репутации. Виды планирования (стратегическое и тактическое планирование; календарное и аудиторное планирование, медиапланирование). Годовые, квартальные и месячные планы работы. Составление планов и графиков работы. Основные понятия: корпоративная стратегия, миссия, видение, имидж, репутация, планирование, программа, отчет, медиапланирование, рейтинг. Контрольные вопросы 1. В решении каких вопросов PR-отдел осуществляет взаимодействие с отделами рекламы, промоушн-акций, научных исследований, кадров, службой маркетинга? В каких формах осуществляется это взаимодействие? 2. Какова роль PR-отдела в создании и реализации общекорпоративной стратегии? 3. Каковы технологии формирования позитивного имиджа фирмы и общественной репутации? 4. Что такое медипланирование? Какие существуют основные показатели медипланирова-ния? 5. Какие программы по медипланированию используются специалистами PR? 6. Раскройте основные этапы подготовки и представления отчетов о работе отдела. Тема 6. Исслеловательский сегмент в PR-отделе Роль исследований в планировании PR-стратегии организации. Исследование и формулирование проблем, стоящих перед организацией. SWOT-анализ. Коммуникационный аудит. Исследование внешних и внутренних групп общественности. Выбор методов исследования. Первичные исследования. Прямое наблюдение. Виды социологических опросов. Глубинные, экспертные и фокусированные интервью. Модератор и его задачи в проведении фокус-групп. Современные методики обработки статистически значимых массивов данных. Информационный маркетинг. Повторные (мониторинговые и сравнительные) исследования. Подготовка отчета по итогам исследования. Основные понятия: наблюдение, первичные (полевые) исследования, коммуникационный аудит, анкета, опрос, фокус-группа, экспертное интервью, модератор, информационный маркетинг. Контрольные вопросы 1. С какими целями проводятся исследования в PR? 2. Что такое кабинетные исследования? И 3. Какие виды социологических опросов наиболее часто используются PR-специалистами? 4. Кто такой модератор и в чем заключаются его функции? 5. Какова методика подготовки фокусированного интервью? 6. Что такое выборка и как она составляется?
|