Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общекорпоративной стратегии. Вопросы для обсуждения
Вопросы для обсуждения 1. Стратегическое и тактическое планирование в PR. 2. Медиапланирование в работе PR-отдела. 3. Внутрикорпоративные коммуникации: Intranet и Extranet. 4. Разработка и реализация корпоративных мероприятий. 5. Система обратной связи с персоналом. Темы докладов 1. Подготовка и проведение юбилеев (анализ конкретного примера). 2. Организация диалога между руководством компании и персоналом: современные тенденции и формы. Основная литература 1. Гундарин, М. В. Книга руководителя PR-отдела... С. 142-173. 2. Татаринова, Г. Н. Управление общественными отношениями... С. 180-189, 239-270. 3. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика... С. 151-170. Дополнительная литература 1. Василенко, А. Б. PR крупных российских корпораций... 2. Векслер, A. PR для российского бизнеса... 3. Катлип, С. М. Паблик рилейшнз: теория и практика... 4. Мюллер, А. П. Организационная коммуникация: структуры и практики... Занятие 6. Исслеловательский сегмент в PR-отделе Вопросы для обсуждения 1. Виды исследований информационно-коммуникативной среды. Принципы составления программы коммуникационного исследования. 2. Использование социологических исследований в PR. Социологический инструментарий PR-отдела компании. 3. Использование информационно-коммуникативных технологий в PR-исследованиях. 4. Медиаисследования в работе PR-отдела. Темы докладов 1. Правила и методы составления выборки для исследования. 2. Методы социологических исследований, применяемые в работе PR-подразделений. 3. Роль модератора в проведении фокус-группы. 4. Коммуникационный аудит как метод исследования и разрешения коммуникационных проблем организации. 5. Виды и принципы составления отчетов о проведенных исследованиях. Практические задания 1. Сформулируйте техническое задание на проведение исследования одной из целевых аудиторий. 2. Сформулируйте основные задачи медиаисследования. 3. Назовите исходные данные для составления медиаплана. 4. Составьте план проведения коммуникационного аудита в коммерческой организации. Основная литература 1. Королъко, В. Г. Основы паблик рилейшнз... С. 171-181. 2. Связи с общественностью как социальная инженерия... С. 186-226. 3. Татаринова, Г. Н. Управление общественными отношениями... С. 108-178. 4. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика... С. 51-85. Дополнительная литература 1. Катлип, С. М. Паблик рилейшнз: теория и практика... 2. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии... 3. Сухотерин, Л. Я. Информационная работа в государственном аппарате...
|