![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стратегический внутрифирменный контроль
Стратегический контроль предполагает регулярную, периодическую или эпизодическую, оценку основных, важ- нейших целей, задач, в целом системы организации фирмы в ходе проведения анализа трудностей и неиспользованных возможностей деятельности фирмы, а также разработки ре- комендаций по совершенствованию системы управления фирмой и конкретных корректирующих мероприятий. Стратегический контроль рекламной деятельности фирмы является неотъемлемой частью стратегического контроля маркетинга - как следствие подчиненной роли рекламных целей по отношению к общефирменным мар- кетинговым целям, а также тесной неразрывной взаимос- вязи рекламы с другими направлениями маркетинга. Не- обходимо также отметить, что использование системного подхода в маркетинговой деятельности предопределяет то, что эффективным является только системный комплек- сный контроль. Наиболее распространенной формой проведения стратегического контроля маркетинга является маркетин- говая ревизия. Она представляет собой систематизиро- ванную критическую и объективную оценку основных це- лей, маркетинговой среды и маркетинговых функций Раздел 4. Рекламный менеджмент фирмы. Традиционно ревизия маркетинга содержит такие разделы: 1. Ревизия маркетинговой среды. 1.1. Макросреда. 1.1.1. Демографические факторы. 1.1.2. Экономичес- кие факторы. 1.1.3. Природные факторы. 1.1.4. На- учно-технические факторы. 1.1.5. Политические факторы. 1.1.6. Факторы культурного порядка. 1.2. Микросреда. 1.2.1. Рынки. 1.2.2. Целевые сегменты. 1.2.3. Конку- ренты. 1.2.4. Торговые посредники. 1.2.5. Поставщи- ки. 1.2.6. Вспомогательные маркетинговые организа- ции. 1.2.7. Контактные аудитории; 2. Ревизия стратегии маркетинга. 2.1. Программа деятельности фирмы. 2.2. Задачи и цели маркетинга. 2.3. Маркетинговая стратегия; 3. Ревизия организации службы маркетинга.. 3.1. Формальная структура. 3.2. Функциональная эффективность. 3.3. Эффективность взаимодействия; 4. Ревизия систем маркетинга. 4.1. Система маркетинговой информации. 4.2. Система планирования маркетинга. 4.3. Система маркетингового контроля; 5. Ревизия результативности маркетинга. 5.1. Анализ прибыльности. 5.2. Анализ эффективности затрат. 6. Ревизия функциональных составляющих марке- тинга. 6.1. Товары. 6.1.1. Задачи ассортиментной политики. 6.1.2. Об- новление ассортимента. 6.1.3. Система разработки новых товаров. 6.2. Цена. 6.3. Распределение. 6.4. Торговый аппарат. 6.5. Реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз. 6.5.1. Основные цели коммуникативной политики фирмы. Как они увязаны с маркетинговой стратеги- 4.5. Контроль рекламной деятельности ей? 6.5.2. Основные цели рекламы. 6.5.3. Эффектив- ность тематики и текста рекламных обращений (что думают о рекламе фирмы ее клиенты и обществен- ность?). 6.5.4. Продуманный выбор средств рекла- мы. 6.5.5. Оптимальность объема расходов на рекла- му. Как разрабатывается рекламный бюджет. 6.5.6. Эффективность использования фирмой мер стимулирования сбыта. 6.5.7. Хорошо продуманная программа пропаганды фирмы.
|