![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методики исследованияСтр 1 из 17Следующая ⇒
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агенство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования КАРЕЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Факультет Дошкольной и социальной педагогики и психологии СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Руководитель практики СПО Декан факультета ________________________ ___________________________ «___» ____________ 201___г. «___» _______________201___г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 050703.65 ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЬЮ СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ Квалификация – преподаватель дошкольной педагогики И психологии, социальный педагог Нормативная трудоёмкость дисциплины
Петрозаводск 2008
1. Цели учебной практики «Первые дни ребенка в школе» Обеспечение углубления профессиональной компетенции студентов в области преемственности 2. Задачи учебной практики «Первые дни ребенка в школе» познакомить студентов с особенностями организации условий обучения первоклассников в первые дни школьного обучения (в школах разного углубить знания студентов' в области целей, содержания, средств и методов обучения детей в первом классе начальной школы; Обеспечить овладение студентами умениями анализа готовности детей к школе и адаптации к новым условиям школьного обучения; способствовать развитию у студентов умений анализа состояния педагогической практики в аспекте преемственности детского сада и школы. В результате прохождения производственной практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования: Знать: Особенности современной системы начального образования; Особенности организации условий обучения первоклассников в первые дни школьного обучения); Цели, содержание, средства и методы обучения детей в первом классе начальной школы; Уметь
• Осуществлять консультационную функцию, составляя на основе результатов диагностики рекомендации по оптимизации процесса • Реализовывать исследовательскую функцию в процессе вы- Формы проведения производственной практики - лабораторная. . Место и время проведения производственной практики – общеобразовательные школыг. Петрозаводска(средняя школа № 9. И.С.Фрадкова, гимназия №37, средняя школа №4). Практика проводится на 3 курсе в 5 семестре, студенты выходят в закрепленные школы 1 раз в неделю 6 раз в начале учебного года (сентябрь-октябрь) Время практики 1 н. 2 дня. Структура и содержание учебной практики
Примерный перечень заданий для самостоятельной работы: 1. Составьте диагностический альбом со стимульным материалом и бланками фиксации результатов 2. Проведите комплексное изучение готовности детей к школе (1 ребенок) напишите диагностическое заключение. Составьте характеристику на ребенка с позиции готовности к школе и особенностей протекания адаптации. 3. Разработайте проект мероприятий, направленный на оптимизацию адаптации первоклассника к школе 4. Пронаблюдайте и сделайте фотозапись 5 уроков. Проанализируйте готовность детей к решению поставленных задач, результативность деятельности детей, самостоятельность в выполнении заданий. 5. Понаблюдайте и проанализируйте деятельность, учителя и психолога в первые учебные дни., побеседуйте с учителем. Сделайте вывод об особенностях работы учителя, психолога и других специалистов в первые дни детей в школе. 6. Соберите необходимые материалы и оформите дневник практики. 7. Напишите отчет по практике. Подготовьтесь к итоговой конференции (сообщение, наглядный материал).
Методики исследования Тест «Мотивационная готовность»,
|