Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Четвёртый шаг — ходить по Духу






 

" Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жер­тву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу" (Рим. 8, 3-4).

Кто внимательно прочтёт эти два стиха, увидит, что в них нам сказано: во-первых, о том, что Господь Иисус сделал для нас; и, во-вторых, что Дух хочет сделать в нас. „Плоть немощна", следовательно, по „плоти" мы не можем исполнить праведность закона. Будем пом­нить, что здесь речь идёт не о нашем спасении, а об угождении Богу. Итак, мы видим, что Бог совершил эти два действия из-за нашей неспособности, из-за на­шего бессилия. Прежде всего Он послал Своего Сына во плоти. Который умер за грех и этим „осудил грех во плоти". Это значит, что в лице Своего Сына Бог пре­дал смерти всё, что было в нас от ветхого творения и что мы называем „наш ветхий человек", или „плоть", или „я" по плоти. Таким образом Бог пресёк зло в самом корне, уничтожив основу нашего бессилия. Это первое Божие действие, которое Он совершил для нас.

Однако надо было ещё, чтобы праведность, пред­писанная законом, исполнилась в нас (Рим. 8, 4). Как это могло быть выполнено? Для этого нужно было второе Божие действие - дать нам Святого Духа, пребыва­ющего в нас. Он был послан Богом, чтобы выпол­нить эту внутреннюю сторону нашей проблемы. И Он может это выполнить, сказано нам, если мы будем " ходить по Духу".

Что значит „ходить по Духу"? Это означает две ве­щи. Прежде всего это не „дела", а „хождение". Слава и благодарение Богу! Безнадёжные и бесплодные усилия, которые я раньше применял, принуждая себя „делать", когда я во плоти старался угодить Богу, те­перь сменились покоем и радостью полной зависимо­сти от Его силы, " действующей во мне могущественно" (Кол. 1, 29). Поэтому апостол Павел „плод" Духа ста­вит в противоположность „делам" плоти.

Затем, " ходить по Духу" означает - повиновение Ду­ху. Жить по плоти означает, что я сдаюсь на требова­ния плоти, и следующие за этим стихи (Рим. 8, 5-8) ясно указывают, к чему это меня приведёт. Это может только поставить меня во враждебное положение перед Богом. Единственное, что невозможно человеку живу­щему по Духу, это быть независимым от Духа, Я дол­жен быть покорным Духу Святому, Он должен быть инициатором и распорядителем в моей жизни. Только по мере моей отдачи себя Ему в послушание я уви­жу „закон духа жизни" свободно действующим во мне, и праведность, предписанная законом (всё то, что я принуждал себя делать, чтобы угодить Богу), теперь выполняема не мною, а во мне, „ибо все, водимые Ду­хом Божиим, суть сыны Божии" (Рим. 8, 14).

Мы все знаем слова благословения, написанные в Послании к Коринфянам: " Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Свято­го Духа со всеми вами" (2 Кор. 13, 13). Любовь Божия - это источник всех духовных благословений; благодать Господа Иисуса сделала всё это духовное богатство доступным нам; и общение Святого Духа • это сред­ство, через которое Его благодать передаётся нам. Лю­бовь - это нечто сокрытое в Божьем сердце; благо­дать - это любовь Отца, выраженная и предложенная нам в Сыне; и общение - это дар этой благодати че­рез Духа. То, что Отец имел на сердце в отношении нас. Сын выполнил для нас, и теперь Святой Дух нам это передаёт. Итак, когда наши глаза открываются на что-нибудь из того, что Господь Иисус приобрёл для нас Своим Крестом, и чтобы приобретенное Им для нас стало реально нашим, будем взирать в том напра­влении, которое нам указывает Бог, и нашим твёрдым пребыванием в подчинении и послушании Святому Духу, будем держать наши сердца широко открытыми, чтобы Он мог передать нам это. Это и есть задание Святого Духа, для того Он и пришёл, чтобы осуще­ствить в нас то, что является нашим во Христе.

В Китае, когда мы хотим привести душу ко Христу, то мы знаем, как необходимо изложить благую весть ясно и полностью, потому что мы не уверены, что эта душа встретит ещё на своём пути помощь от дру­гих христиан. Мы всегда стараемся объяснить вновь обращённому, что когда он просит у Бога прощение своих грехов и чтобы Господь вошёл в его жизнь, то его сердце становится храмом живой Личности. С этого момента Святой Дух Божий живёт в нём, чтобы от­крывать ему Писание для того, чтобы он нашёл Иису­са Христа, чтобы руководить его молитвой, чтобы упра­влять его жизнью и чтобы воспроизвести в нём ха­рактер его Господа.

Однажды, в конце лета, мне пришлось поехать в го­ры для продолжительного отдыха. Комнату с пансио­ном было трудно найти, и я был вынужден жить в од­ном доме, а столоваться в другом. Итак я столовался в доме одного рабочего. В течение двух недель я толь­ко просил у Господа благословение на каждый обед, но не говорил моим хозяевам Благой Вести. Наконец, мне представился случай говорить им о Господе Иису­се. Их сердца были открыты, чтобы слушать, и они об­ратились с простой детской верой к Господу, чтобы по­лучить прощение грехов. Они получили новое рожде­ние, и так как их обращение было вполне реальным, новый свет и новая радость вошли в их жизнь. Я по­старался очень ясно объяснить, им, что с ними произо­шло. После этого, из-за наступивших холодов, я дол­жен был их покинуть и вернуться в Шанхай.

Во время зимних холодов этот человек привык пить вино и имел склонность злоупотреблять им. После мо­его отъезда, когда наступила зима, вино снова по­явилось на столе. В этот день муж, уже привыкший просить у Господа благословение перед едой, склонил голову для молитвы, но не мог вымолвить ни одного слова. Сделав одну или две тщетных попытки, он по­вернулся к своей жене и сказал: „Почему мы сегодня не можем молиться? Возьми Библию и поищи, что в ней сказано относительно спиртных напитков? " Я им оставил Священное Писание, но несмотря на то, что эта женщина умела читать, она была ещё несведущей в Божием Слове и поворачивала страницы, не находя никакого указания на этот счёт. Они не знали, как им почерпнуть нужную справку из книги Божией, а спро­сить им было некого, я был далеко, и до нашей встре­чи могло пройти несколько месяцев. - „Пей вино, - сказала ему жена. - Мы поговорим по этому поводу с братом Ни при первой встрече". Однако её муж соз­навал, что он не может поблагодарить Господа за это вино, которое стояло на столе. - „Унеси его", наконец сказал он; и как только это было сделано, то они сей­час же смогли попросить Господа благословить их обед.

Через некоторое время, когда этот человек приехал в Шанхай, то он рассказал мне о происшедшем с ним. Рассказывая, он употребил распространенное китайское выражение " Брат Ни", сказал он: „Живущий Началь­ник" не разрешил мне пить". - „Очень хорошо, - от­ветил ему я, - слушайся всегда „Живущего Началь­ника"!

Большинство из нас знает, что Христос является нашей жизнью. Мы верим, что Святой Дух живёт в нас, но этот факт очень мало отражается на нашем поведении. Так зададим же себе этот, такой важный для нас вопрос: знаем ли мы Его как живую Личность и знаем ли мы Его как нашего „Начальника"?


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал