Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. С переходом экономики к рыночному механизму хозяйствования изменились целевые установки предприятия






С переходом экономики к рыночному механизму хозяйствования изменились целевые установки предприятия. Конкурентоспособность продукции стала основным критерием жизнеспособности и результативности деятельности предприятия. Показателем конкурентоспособности продукции является его превосходство над товара - конкурентами, способность и полнота удовлетворения желаний потребителей.

Однако, хотелось бы отметить, что в последние годы перед предприятиями остро встала проблема повышения конкурентоспособности выпускаемых ими изделий, создание товаров имеющих спрос не только на внутри страны данной страны, но и отвечающих требованиям и стандартам мирового рынка.

Для решения вышеизложенной задачи необходимо, с одной стороны, совершенствовать уже имеющуюся продукцию, с другой стороны, на основе изучения рынка создавать принципиально новые образцы продукции.

Обеспечение конкурентоспособности - процесс целенаправленного проведения товарной политики с целью обеспечения наибольшей эффективности производства и реализации продукции. Для проведения данной политики необходимо:

- оценить конкурентоспособность выпускаемой предприятием продукции;

- определить основные факторы повышения конкурентоспособности продукции;

- выбрать наиболее перспективные изделия для дальнейшего развития предприятия.

Исходя из вышеизложенного, хотелось бы отметить, что в современных рыночных условиях именно обеспечение конкурентоспособности является залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия.

Целью данного отчета по преддипломной практике является раскрытие сущности процесса, обеспечивающего конкурентоспособность продукции, изучение товарного ассортимента предприятия на котором проходилась практика- филиал РУПП «Могилевхлебпром» Бобруйский хлебозавод.

В процессе достижение поставленной цели предполагается решение следующих задач:

- общая характеристика предприятия и его маркетинговой деятельности;

- выявление факторов определяющих конкурентоспособность выпускаемой продукции,

-определение повышения конкурентоспособности выпускаемой предприятием продукции.

Объектом исследования является – филиал РУПП «Могилевхлебпром» Бобруйский хлебозавод».

Предметом исследования – конкурентоспособность продукции.

 

 

1. Часть практики: вводная на примере

филиал РУПП «Могилевхлебпром» Бобруйский хлебозавод


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал