Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. С переходом экономики к рыночному механизму хозяйствования изменились целевые установки предприятияСтр 1 из 9Следующая ⇒
С переходом экономики к рыночному механизму хозяйствования изменились целевые установки предприятия. Конкурентоспособность продукции стала основным критерием жизнеспособности и результативности деятельности предприятия. Показателем конкурентоспособности продукции является его превосходство над товара - конкурентами, способность и полнота удовлетворения желаний потребителей. Однако, хотелось бы отметить, что в последние годы перед предприятиями остро встала проблема повышения конкурентоспособности выпускаемых ими изделий, создание товаров имеющих спрос не только на внутри страны данной страны, но и отвечающих требованиям и стандартам мирового рынка. Для решения вышеизложенной задачи необходимо, с одной стороны, совершенствовать уже имеющуюся продукцию, с другой стороны, на основе изучения рынка создавать принципиально новые образцы продукции. Обеспечение конкурентоспособности - процесс целенаправленного проведения товарной политики с целью обеспечения наибольшей эффективности производства и реализации продукции. Для проведения данной политики необходимо: - оценить конкурентоспособность выпускаемой предприятием продукции; - определить основные факторы повышения конкурентоспособности продукции; - выбрать наиболее перспективные изделия для дальнейшего развития предприятия. Исходя из вышеизложенного, хотелось бы отметить, что в современных рыночных условиях именно обеспечение конкурентоспособности является залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия. Целью данного отчета по преддипломной практике является раскрытие сущности процесса, обеспечивающего конкурентоспособность продукции, изучение товарного ассортимента предприятия на котором проходилась практика- филиал РУПП «Могилевхлебпром» Бобруйский хлебозавод. В процессе достижение поставленной цели предполагается решение следующих задач: - общая характеристика предприятия и его маркетинговой деятельности; - выявление факторов определяющих конкурентоспособность выпускаемой продукции, -определение повышения конкурентоспособности выпускаемой предприятием продукции. Объектом исследования является – филиал РУПП «Могилевхлебпром» Бобруйский хлебозавод». Предметом исследования – конкурентоспособность продукции.
1. Часть практики: вводная на примере филиал РУПП «Могилевхлебпром» Бобруйский хлебозавод
|