Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В ходе прохождения преддипломной практики выяснили:






В ходе прохождения преддипломной практики выяснили:

- анализируемое предприятие - филиал РУПП «Могилевхлебпром» Бобруйский хлебозавод входит в состав Республиканского унитарного производственного предприятия «Могилевхлебпром», которое подчинено Минсельхозпроду РБ;

-основные цели Бобруйского хлебозавода являются:

1.выполнение плановых заданий по выпуску хлебобулочных и кондитерских изделий, установленных «Предприятием» и обеспечение безубыточного производства;

2. удовлетворение потребностей населения в высококачественных изделиях (услугах) при минимальных затратах и обеспечение на этой основе роста благосостояния всех членов трудового коллектива.

- Бобруйский хлебозавод является самым крупным хлебозаводом в Могилевской области, в состав предприятия входят следующие подразделения, которые разбросана по городу - 4 территории;

- стратегия развития предприятия направлена на увеличение объемов выпускаемой продукции, поиски новых рынков сбыта, обновление и расширение ассортимента, техперевооружение, снижение затрат, выполнение доведенных прогнозных показателей;

- за анализируемый период времени (2005-2006 гг.) объем производства продукции хлебозавода увеличился на 2328 млн. в текущих ценах или на 16, 94%, что в сопоставимых ценах составило прирост плюс 11, 2%. По годам темпы прироста объемов производства составили 8, 6% и 2, 32% за 2005 и 2006 годы, соответственно;

- действующая организационная структура управления представляет собой систему структурных подразделений, каждое из которых имеет свои четко определенные задачи и конкретные функции. В качестве формирования организационной структуры принята совокупность конечных целей, на достижение которых, направлена деятельность предприятия;

- маркетинговой служба на предприятии состоит из 3 человек и выполняет следующие функции:

1. Общий анализ рынка сбыта хлебобулочных изделий;

2. Поиск новых наиболее перспективных изделий;

3. Продвижение продукции на рынки сбыта;

4. Поиск новых рынков сбыта.

- Бобруйский хлебозавод выпускает широкий ассортимент изделий, а именно: хлеба пшеничные, ржано-пшеничные с использованием солода, зерновых добавок, ржаных квасов; булочные и сдобные изделия, вырабатываемые из пшеничной муки с использованием зерновых добавок, сухой клейковины; бараночные изделия; сухарные изделия, макаронные изделия; караваи, пироги; кондитерские изделия (торты, пирожные, пряники, коврижки, кексы, бисквиты, рулеты, бабы, печенье, сладости мучные и сахарные, слоеные изделия); сухой хлебный квас; сухари панировочные.

-продукция филиала РУПП «Могилевхлебпром» Бобруйский хлебозавод превосходит аналоги по параметрам:

1. оригинальный вкус;

2. высокое качество;

3. свежесть изделий;

4. внешняя привлекательность;

5. невысокие цены.

- с целью повышения конкурентоспособности продукции на заводе разработан план мероприятий по улучшению качества выпускаемой продукции, - где отражены основные вопросы по разработке новых видов продукции, совершенствованию упаковки, приобретению нового технологического оборудования;

- ценовая политика проводится в соответствии с действующим ценовым законодательством;

- в рекламных целях предприятие:

1.оформило стенды – плакат, указывающий на месторасположение магазинов продающих продукцию предприятия;

2. красочно и привлекательно оформлены витрины.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал