Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В ходе прохождения преддипломной практики выяснили: ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
В ходе прохождения преддипломной практики выяснили: - анализируемое предприятие - филиал РУПП «Могилевхлебпром» Бобруйский хлебозавод входит в состав Республиканского унитарного производственного предприятия «Могилевхлебпром», которое подчинено Минсельхозпроду РБ; -основные цели Бобруйского хлебозавода являются: 1.выполнение плановых заданий по выпуску хлебобулочных и кондитерских изделий, установленных «Предприятием» и обеспечение безубыточного производства; 2. удовлетворение потребностей населения в высококачественных изделиях (услугах) при минимальных затратах и обеспечение на этой основе роста благосостояния всех членов трудового коллектива. - Бобруйский хлебозавод является самым крупным хлебозаводом в Могилевской области, в состав предприятия входят следующие подразделения, которые разбросана по городу - 4 территории; - стратегия развития предприятия направлена на увеличение объемов выпускаемой продукции, поиски новых рынков сбыта, обновление и расширение ассортимента, техперевооружение, снижение затрат, выполнение доведенных прогнозных показателей; - за анализируемый период времени (2005-2006 гг.) объем производства продукции хлебозавода увеличился на 2328 млн. в текущих ценах или на 16, 94%, что в сопоставимых ценах составило прирост плюс 11, 2%. По годам темпы прироста объемов производства составили 8, 6% и 2, 32% за 2005 и 2006 годы, соответственно; - действующая организационная структура управления представляет собой систему структурных подразделений, каждое из которых имеет свои четко определенные задачи и конкретные функции. В качестве формирования организационной структуры принята совокупность конечных целей, на достижение которых, направлена деятельность предприятия; - маркетинговой служба на предприятии состоит из 3 человек и выполняет следующие функции: 1. Общий анализ рынка сбыта хлебобулочных изделий; 2. Поиск новых наиболее перспективных изделий; 3. Продвижение продукции на рынки сбыта; 4. Поиск новых рынков сбыта. - Бобруйский хлебозавод выпускает широкий ассортимент изделий, а именно: хлеба пшеничные, ржано-пшеничные с использованием солода, зерновых добавок, ржаных квасов; булочные и сдобные изделия, вырабатываемые из пшеничной муки с использованием зерновых добавок, сухой клейковины; бараночные изделия; сухарные изделия, макаронные изделия; караваи, пироги; кондитерские изделия (торты, пирожные, пряники, коврижки, кексы, бисквиты, рулеты, бабы, печенье, сладости мучные и сахарные, слоеные изделия); сухой хлебный квас; сухари панировочные. -продукция филиала РУПП «Могилевхлебпром» Бобруйский хлебозавод превосходит аналоги по параметрам: 1. оригинальный вкус; 2. высокое качество; 3. свежесть изделий; 4. внешняя привлекательность; 5. невысокие цены. - с целью повышения конкурентоспособности продукции на заводе разработан план мероприятий по улучшению качества выпускаемой продукции, - где отражены основные вопросы по разработке новых видов продукции, совершенствованию упаковки, приобретению нового технологического оборудования; - ценовая политика проводится в соответствии с действующим ценовым законодательством; - в рекламных целях предприятие: 1.оформило стенды – плакат, указывающий на месторасположение магазинов продающих продукцию предприятия; 2. красочно и привлекательно оформлены витрины.
|