![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обязанности
1Определение текущих и перспективных потребностей потребителей в продукции предприятия. 2. Выбор рациональных схем реализации продукции. 3. Систематизация связей с регионами, областями, странами СНГ и дальнего зарубежья. 4. Изучение ценовой политики на рынках сбыта продукции аналогичной номенклатуре предприятия. 5.Изучение конкурентоспособности продукции предприятия. 6. Сбор информации о потребительских свойствах продукции. 7.Изучение платежеспособности потребителей продукции предприятия, видов и форм оплаты. 8.Подготовка предложений, на основе изучения спроса, по заключению договоров на поставку продукции предприятия. 9.Изучение насыщенности рынков продукцией выпускаемой предприятием, для владения ситуацией в части обеспечения ею, а также для определения целесообразности создания совместных предприятий, производств и дилерских центров. 10.Разработка предложений на внедрение в производство продукции, обладающей повышенным спросом и новизной. 11.Подготовка текущих и квартальных отчетов по вопросам коньюнктуры рынка и спроса на продукцию предприятия. ПРАВА 1.Вносить предложения по совершенствованию работы ОМ 2.Информировать руководителя о выявленных недостатках в организации работ в пределах своей компетенции. 3. Участвовать в переговорах и совещаниях по вопросам научно-технического сотрудничества и по поручению руководства вести переговоры по заключению договоров о взаимных поставках. 4. Требовать от подразделений предоставления материалов, необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА 1.Соблюдение действующего законодательства и выполнение указаний вышестоящих организаций, приказов и распоряжений руководства предприятия. 2. Выполнение годового и месячных планов работ, правил внутреннего трудового распорядка и техники безопасности. 3. Достоверность представляемых руководству предложений по конъюнктуре рынка, платежеспособному спросу, ценовой политике и потребностей рынка. 4.Разработку и осуществление эффективной политики маркетинга и коммерческо-сбытовой деятельности предприятия. 5 Соблюдение производственной и трудовой дисциплины работниками отдела. - Инженер по изучению рынка ОБЯЗАННОСТИ 1. Готовить необходимые данные, расчеты, обоснования и другие материалы необходимые для работы предприятия. 2. Оказывать предприятию консультативную и методическую помощь пол вопросам осуществления коммерческой деятельности в вопросе производства и освоения рынка потребительских товаров. 3. Осуществлять оперативное изучение рынка продукции предприятия для своевременного получения и выполнения заявок. 4. Вести своевременный и качественный учет и отчетность по работе связанной с изучением рынка. 5. Организовывать и контролировать выполнение контрактов, договоров, соглашений на поставку изделий на новые и ранее освоенные рынки. ПРАВА 1.Требовать от подразделений и служб предприятия представления данных, отчетов и другой информации по вопросам связанных с деятельностью по освоению новых рынков. 2.Представления необходимой нормативной, конструкторской и технологической документации по обеспечению предложений на новые рынки. 3. Вносить предложения по совершенствованию и улучшению организации работ по изучению рынков. 4. Привлекать специалистов предприятия для решения вопросов связанных с вышеуказанной деятельностью. - Инженер по рекламе и анализу сбыта ОБЯЗАННОСТИ 1. Участвовать в организации рекламы выпускаемой предприятием продукции в регионах. 2.Осуществлять контроль выполнения приказов, распоряжений, протоколов и планов мероприятий, и готовить по ним отчеты. 3.Координировать деятельность работников предприятия по организации рекламных компаний и анализу сбыта. 4. Готовить необходимые данные, расчеты, обоснования и другие материалы необходимые для работы предприятия и оценке эффективности реализации продукции. ПРАВА 1.Требовать от подразделений и служб предприятия представления данных, отчетов и другой информации по вопросам рекламы и сбыта продукции. 2. Вносить предложения по совершенствованию и улучшению организации работ по проведению рекламных компаний. 3. Привлекать специалистов предприятия для содействия в проведении рекламных компаний. В отделе маркетинга существует линейно-функциональная структура управления с образованием штабов для решения конкретных задач. Преимущества данной формы управления следующие: - быстрота реакции отдела на поставленные задачи (минимальное время прохождения информации по цепочке руководитель-подчиненный); - информация поступает к подчиненным без искажений, в достаточно неформальной форме. Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что основные направления деятельности бюро маркетинга заключаются в следующем: 1. Общий анализ рынка сбыта хлебобулочных изделий; 2. Поиск новых наиболее перспективных изделий; 3. Продвижение продукции на рынки сбыта; 4. Поиск новых рынков сбыта.
1.3. Маркетинговая среда филиала РУПП «Могилевхлебпром»
|