Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности






1Определение текущих и перспективных потребностей потребителей в продукции предприятия.

2. Выбор рациональных схем реализации продукции.

3. Систематизация связей с регионами, областями, странами СНГ и дальнего зарубежья.

4. Изучение ценовой политики на рынках сбыта продукции аналогичной номенклатуре предприятия.

5.Изучение конкурентоспособности продукции предприятия.

6. Сбор информации о потребительских свойствах продукции.

7.Изучение платежеспособности потребителей продукции предприятия, видов и форм оплаты.

8.Подготовка предложений, на основе изучения спроса, по заключению договоров на поставку продукции предприятия.

9.Изучение насыщенности рынков продукцией выпускаемой предприятием, для владения ситуацией в части обеспечения ею, а также для определения целесообразности создания совместных предприятий, производств и дилерских центров.

10.Разработка предложений на внедрение в производство продукции, обладающей повышенным спросом и новизной.

11.Подготовка текущих и квартальных отчетов по вопросам коньюнктуры рынка и спроса на продукцию предприятия.

ПРАВА

1.Вносить предложения по совершенствованию работы ОМ

2.Информировать руководителя о выявленных недостатках в организации работ в пределах своей компетенции.

3. Участвовать в переговорах и совещаниях по вопросам научно-технического сотрудничества и по поручению руководства вести переговоры по заключению договоров о взаимных поставках.

4. Требовать от подразделений предоставления материалов, необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА

1.Соблюдение действующего законодательства и выполнение указаний вышестоящих организаций, приказов и распоряжений руководства предприятия.

2. Выполнение годового и месячных планов работ, правил внутреннего трудового распорядка и техники безопасности.

3. Достоверность представляемых руководству предложений по конъюнктуре рынка, платежеспособному спросу, ценовой политике и потребностей рынка.

4.Разработку и осуществление эффективной политики маркетинга и коммерческо-сбытовой деятельности предприятия.

5 Соблюдение производственной и трудовой дисциплины работниками отдела.

- Инженер по изучению рынка

ОБЯЗАННОСТИ

1. Готовить необходимые данные, расчеты, обоснования и другие материалы необходимые для работы предприятия.

2. Оказывать предприятию консультативную и методическую помощь пол вопросам осуществления коммерческой деятельности в вопросе производства и освоения рынка потребительских товаров.

3. Осуществлять оперативное изучение рынка продукции предприятия для своевременного получения и выполнения заявок.

4. Вести своевременный и качественный учет и отчетность по работе связанной с изучением рынка.

5. Организовывать и контролировать выполнение контрактов, договоров, соглашений на поставку изделий на новые и ранее освоенные рынки.

ПРАВА

1.Требовать от подразделений и служб предприятия представления данных, отчетов и другой информации по вопросам связанных с деятельностью по освоению новых рынков.

2.Представления необходимой нормативной, конструкторской и технологической документации по обеспечению предложений на новые рынки.

3. Вносить предложения по совершенствованию и улучшению организации работ по изучению рынков.

4. Привлекать специалистов предприятия для решения вопросов связанных с вышеуказанной деятельностью.

- Инженер по рекламе и анализу сбыта

ОБЯЗАННОСТИ

1. Участвовать в организации рекламы выпускаемой предприятием продукции в регионах.

2.Осуществлять контроль выполнения приказов, распоряжений, протоколов и планов мероприятий, и готовить по ним отчеты.

3.Координировать деятельность работников предприятия по организации рекламных компаний и анализу сбыта.

4. Готовить необходимые данные, расчеты, обоснования и другие материалы необходимые для работы предприятия и оценке эффективности реализации продукции.

ПРАВА

1.Требовать от подразделений и служб предприятия представления данных, отчетов и другой информации по вопросам рекламы и сбыта продукции.

2. Вносить предложения по совершенствованию и улучшению организации работ по проведению рекламных компаний.

3. Привлекать специалистов предприятия для содействия в проведении рекламных компаний.

В отделе маркетинга существует линейно-функциональная структура управления с образованием штабов для решения конкретных задач.

Преимущества данной формы управления следующие:

- быстрота реакции отдела на поставленные задачи (минимальное время прохождения информации по цепочке руководитель-подчиненный);

- информация поступает к подчиненным без искажений, в достаточно неформальной форме.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что основные направления деятельности бюро маркетинга заключаются в следующем: 1. Общий анализ рынка сбыта хлебобулочных изделий;

2. Поиск новых наиболее перспективных изделий;

3. Продвижение продукции на рынки сбыта;

4. Поиск новых рынков сбыта.

 

 

1.3. Маркетинговая среда филиала РУПП «Могилевхлебпром»


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал