Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
МН-формат
Главный редактор MN.RU Павел Сухов — о различных форматах издания: Наше издание будет доступно в четырех форматах – помимо бумаги, это www-версия, PDA-версия и iPad-приложение. Мы осознаем, что большая часть аудиторных ожиданий связана именно с возрождением печатной газеты под легендарным названием, и для многих людей газета будет основным каналом получения наших публикаций. В то же время другую часть аудитории только предстоит завоевать, поскольку бренда «МН» в Интернете фактически не существует.
Сайт MN.RU предлагает посетителям всю палитру жанров из газеты. За счет гибкости платформы тексты могут быть больше по объему и сопровождаться мультимедийным контентом – фоторепортажи, видеоролики, инфографика, интерактивность. Поток публикаций, созданных специально для сайта, будет организован как регулярно обновляемые тематические блогов по темам общественной значимости. Таких блогов мы отрываем два десятка.
В приложении для планшета iPad пользователь найдет лучшие материалы, которые выходят в газете и на нашем веб-сайте. Для удобства восприятия мы разбили наши публикации на четыре «потока»: главные анонсы - то, что сейчас считаем самым важным и интересным; статьи из свежего номера газеты; мнения — регулярные колонки известных авторов и записи в тематических блогах; мультимедиа.
ВОЗВРАЩЕНИЕ ЧЕРНОГО?
Газета Orlando Sentinel щегольнула белыми заголовками на черном фоне, плюс акцентировала каждый новый раздел газеты тонкой полоской вверху. Совсем неплохо.
Dr. Mario R. Garcia: Я думаю, что конкретно для этой газеты такая надпись работает, даже, несмотря на то, что мы ассоциируем Центральную Флориду с Дисней Лэндом, апельсинами и красочными запусками космических шатлов. Почему я действительно думаю, что это работает? Скажу. На небольшом листе (при этом название газеты совсем не должно быть тоже маленьким, надо еще отдать должное дизайнерам Orlando Sentinel, которые сделали очень правильно, разместив рядом с реверсом полоски ярких цветов) черный цвет может быть хорошим акцентом и добавляет странице необходимый контраст. Вообще-то такую надпись встретить где-либо еще очень трудно, поэтому такой дизайн, во-первых, выбьет из привычной колеи читателей (немного шока не помешает), а, во-вторых, будет выгодно выделяться на фоне другой прессы в киосках. Этот прием уже использован переиспользован британцами, у них даже слово специальное есть – wob (white on black). И они по сей день делают реверсы (читали The Sun или The Daily Mail). Сейчас, на мой взгляд, «внешность» Orlando Sentinel отличается от других газет и смотрится только выиргашно на их фоне. Это не типичное для Америки оформление страниц. Это немного попахивает таблоидностью, но как по мне так это и не плохо. Разбудите их, прысните им в лицо апельсиновым соком, потягайте за их Микки Маусные ухи, и прокричите, что американская газета не должна быть скучной. Кому-то нравиться новый дизайн, кому-то нет, лично я поддерживаю ребят из Sentinel и ставлю им большое 5+ за старания и за их отважный дух.
|