Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ кинематики автомобиля на участке разгона при трогании с места.Стр 1 из 39Следующая ⇒
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ. В условиях реальной эксплуатации автомобиля принципиально возможны два режима разгона при трогании с места до достижения заданной скорости. Если необходимо за минимальное время достичь определенной скорости, то такой режим разгона считается форсированным. При этом реализуются максимальные технические возможности автомобиля. Если же критерием оценки является экономичность, то такой режим разгона реализуется при определенных параметрах и считается рабочим. Целью данной работы является определение времени разгона автомобиля при трогании с места в двух режимах (форсированном и рабочем) с переключением передач до достижения заданной скорости и пути, преодоленном автомобилем за это время в режиме разгона также в двух режимах. Исходные данные для каждого автомобиля принимаются из справочных источников, упомянутых выше, и должны содержать следующую информацию: - максимальное ускорение автомобиля на каждой передаче, -диапазон технически возможной скорости движения на каждой передаче, - время переключения передач, -конечная скорость автомобиля при разгоне 90 км\час или принимается равной максимальной скорости данного автомобиля по техническим характеристикам его завода – производителя.
Алгоритм расчетов: 1) движение на первой передаче. ; , здесь - скорость, при которой происходит переключение с 1 передачи на 2-ю, - ускорение автомобиля на 1 передаче,
2) движение при переключении передач с 1 на 2-ю ;
3) движение на второй передаче ; , здесь скорость, при которой происходит переключение с 2 передачи на 3-ю, ускорение автомобиля на 2 передаче,
4) движение при переключении со 2 на 3 передачу ;
5) движение на третьей передаче ; ; и т.д. до достижения заданной скорости. При этом время переключения передач принимается по справочным данным для конкретного автомобиля, для форсированного режима разгона минимально возможное, для рабочего – максимальное, или близкое к максимальному. Конечным результатом расчета в данной работе должно быть определение суммарного времени разгона до достижения заданной скорости и общего расстояния, преодоленного к моменту достижения этой скорости при двух режимах разгона (форсированном и рабочем) Для этого можно воспользоваться очевидными соотношениями:
+ ….. и т.д. …. и т.д. Результаты расчетов для двух режимов разгона должны быть представлены в виде графиков, на которых необходимо показать ускорения на различных передачах, принятые в качестве исходных данных для последующих расчетов, моменты времени переключения передач, интервалы времени переключения передач, зависимости скорости автомобиля от времени в двух режимах разгона и зависимости преодоленного расстояния также в двух режимах. На этих графиках должны быть указаны конечные результаты расчетов, т.е. значения времени разгона автомобиля и преодоленного им расстояния в двух режимах разгона.
|