Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение потребной мощности двигателя автомобиля при реализации выбранного режима разгона при трогании с места.
В качестве исходных данных для решения этих задач необходимо принять: - массу автомобиля в снаряженном состоянии (кг), -коэффициент сопротивления качению колес автомобиля , - долю нагрузки, приходящаяся на ведущие колеса автомобиля (в процентах от веса автомобиля Р, (%), - коэффициент обтекаемости воздуха k = 0, 31 м/ с2/ м4 (в среднем для легкового автомобиля), для грузового автомобиля уточнить с учетом его конструкции, - расчетную лобовую поверхность автомобиля F (м2). - ускорение автомобиля при трогании с места а (м\с2), принятого в первой лабораторной работе, - значения скоростей и ускорений автомобиля при движении в режиме разгона при трогании с места, принятых при выполнении первой лабораторной работы. Расчетные формулы для решения этих задач: 1) 2) ,
3) , здесь - кпд трансмиссии автомобиля (0, 9-0, 95). Данная расчетная формула позволяет получить мощность в лошадиных силах (л.с.) При проведении расчетов в данной работе необходимо установить минимальный коэффициент сцепления, обеспечивающий трогание с места, т.е. начало движения автомобиля в двух режимах разгона, т.е. в качестве исходных данных взять ускорения, принятые в соответствующем работе. В следующей задаче данной лабораторной работы необходимо установить максимальный угол подъема дороги, при котором возможно трогание автомобиля с места при различных состояниях дорожного покрытия, т.е. при различных коэффициентах сцепления колес и дорожного покрытия (f =0, 2; 0, 4, 0, 7). Результаты расчетов представить в виде графиков зависимости угла подъема дороги от состояния дорожного покрытия. При расчете потребной мощности двигателя необходимо фактически установить техническую возможность реализации выбранного в первом разделе режима разгона с точки зрения достаточности мощности двигателя автомобиля, т.е. определить мощность двигателя, затрачиваемую на реализацию принятого режима разгона. По завершении расчетов сделать вывод о технической реализуемости выбранного режима разгона с точки зрения достаточности мощности двигателя автомобиля на основании сопоставления потребной и реальной (располагаемой) мощности двигателя.
|