Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение потребной мощности двигателя автомобиля при реализации выбранного режима разгона при трогании с места.






В качестве исходных данных для решения этих задач необходимо принять:

- массу автомобиля в снаряженном состоянии (кг),

-коэффициент сопротивления качению колес автомобиля ,

- долю нагрузки, приходящаяся на ведущие колеса автомобиля (в процентах от веса автомобиля Р, (%),

- коэффициент обтекаемости воздуха k = 0, 31 м/ с2/ м4 (в среднем для легкового автомобиля), для грузового автомобиля уточнить с учетом его конструкции,

- расчетную лобовую поверхность автомобиля F (м2).

- ускорение автомобиля при трогании с места а (м\с2), принятого в первой лабораторной работе,

- значения скоростей и ускорений автомобиля при движении в режиме разгона при трогании с места, принятых при выполнении первой лабораторной работы.

Расчетные формулы для решения этих задач:

1)

2) ,

 

3) , здесь - кпд трансмиссии автомобиля (0, 9-0, 95). Данная расчетная формула позволяет получить мощность в лошадиных силах (л.с.)

При проведении расчетов в данной работе необходимо установить минимальный коэффициент сцепления, обеспечивающий трогание с места, т.е. начало движения автомобиля в двух режимах разгона, т.е. в качестве исходных данных взять ускорения, принятые в соответствующем работе.

В следующей задаче данной лабораторной работы необходимо установить максимальный угол подъема дороги, при котором возможно трогание автомобиля с места при различных состояниях дорожного покрытия, т.е. при различных коэффициентах сцепления колес и дорожного покрытия (f =0, 2; 0, 4, 0, 7).

Результаты расчетов представить в виде графиков зависимости угла подъема дороги от состояния дорожного покрытия.

При расчете потребной мощности двигателя необходимо фактически установить техническую возможность реализации выбранного в первом разделе режима разгона с точки зрения достаточности мощности двигателя автомобиля, т.е. определить мощность двигателя, затрачиваемую на реализацию принятого режима разгона.

По завершении расчетов сделать вывод о технической реализуемости выбранного режима разгона с точки зрения достаточности мощности двигателя автомобиля на основании сопоставления потребной и реальной (располагаемой) мощности двигателя.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал