Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ кинематики вращения коленчатого вала двигателя автомобиля
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ. Для оценки технической возможности реализации выбранного в первой работе форсированного режима разгона необходимо расчетным путем установить какой частоте вращения коленчатого вала двигателя (угловой скорости вращения, выраженной в об/мин) соответствует выбранная скорость автомобиля на каждой передаче. После проведения таких расчетов необходимо сопоставить полученную частоту вращения коленчатого вала двигателя автомобиля с диапазоном частоты, указанной в технических данных на данный автомобиль. В случае превышения частоты вращения коленчатого вала, при которой осуществляется движение автомобиля с заданной скоростью на выбранной передаче, над максимальной частотой вращения, указанной в технических характеристиках данного автомобиля, выбранный форсированный режим разгона нереализуем. Что касается рабочего режима разгона, то критерием его оптимальности является работа двигателя на частотах вращения коленчатого вала двигателя, соответствующих примерно 50-60% от максимальной частоты. Оценить оптимальность выбранного режима разгона можно, построив графики зависимости частот вращения коленчатого вала от времени разгона и показав на этом графике полосу технически возможных частот от оборотов холостого хода до максимальных оборотов коленчатого вала двигателя. Особое внимание следует обратить на падение частоты вращения коленчатого вала при переключении на более высокую передачу. Это обстоятельство объясняется тем, что более высокая передача соответствует меньшему передаточному отношению коробки передач, в результате чего и происходит падение частоты вращения коленчатого вала. Данный фактор в обязательном порядке должен быть отражен на графике. Основное расчетное соотношение, используемое в этой работе, связывает скорость движения автомобиля и частоту вращения коленчатого вала двигателя на выбранной передаче. Это означает, что перед выполнением расчетов в качестве исходных данных необходимо привести следующую информацию: - величины скоростей автомобиля при переключении передач V (км\час), - радиус колеса автомобиля (м), - передаточные отношения коробки передач на каждой передаче i, - передаточное отношение главной передачи m. С учетом этой информации основная расчетная формула, позволяющая рассчитать основное передаточное отношение трансмиссии автомобиля, имеет вид:
об\мин.
|