Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание на курсовой проектСтр 1 из 9Следующая ⇒
Содержание Задание на курсовой проект………………………………………………………….. 1 Расчет статических мощностей и моментов, предварительный расчет мощности электродвигателя………………………………………………………………………. 2 Выбор электродвигателя, определение передаточного числа и выбор редуктора………………………………………………………………………………. 2.1 Расчет моментов инерции системы электропривод – рабочая машина…….. 3 Выбор схемы включения двигателя, построение механических характеристик.. 4 Расчет переходных режимов……………………………………………………….. 5 Проверка электропривода на заданную производительность, по нагреву и перегрузочной способности двигателя……………………………………………… Заключение……………………………………………………………………………. Список литературы…………………………………………………………………… Задание на курсовой проект
Электропривод механизма передвижения тележки мостового крана
Тележка совершает возвратно-поступательное движение по рельсовому пути на всю длину моста от одного крайнего положения до другого. За исходное состояние тележки принимается нахождение ее в одном из крайних положений на мосте при поднятом грузе. Из этого положения тележка разгоняется с грузом, движется до противоположного конца моста и там затормаживается. Мост крана вместе с тележкой перемещается на требуемое расстояние и останавливается. Груз с помощью механизма подъема, находящегося на тележке, опускается и отцепляется. Затем поднимается пустой крюк и мост с тележкой, но уже без груза, перемещается в исходное положение и там затормаживается. Опускается пустой крюк, зацепляется груз и осуществляется его подъем. На этом цикл работы механизма передвижения тележки заканчивается. При дальнейшей работе тележки этот цикл повторяется. Следует иметь в виду, что паузой для электропривода механизма передвижения тележки является время работы механизмов подъема крана и перемещение моста. На рисунке 1 показана кинематическая схема механизма передвижения. Рисунок 1 – Кинематическая схема передвижения 1 – ходовые колеса; 2 – электродвигатель; 3 – тормозной шкив; 4 – редуктор В таблице 1 представлены технические данные механизма передвижения тележки мостового крана, необходимые для расчетов.
Таблица 1 – Исходные данные
|