Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка электропривода на заданную производительность, по нагреву и перегрузочной способности двигателя ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Проверка на заданную производительность состоит в сравнении рассчитанного времени работы электропривода на каждом участке движения с заданным временем работы, определяемым величиной пути перемещения тележки и средней скоростью его движения: - расчетная: (34) - заданное: (35) . Из сравнения видно, что данный двигатель не проходит по производительности. Проверку выбранного двигателя по нагреву выполним методом эквивалентного тока: (36) где Ii- среднеквадратичное значение тока на i-ом участке; ∆ ti- длительность i-ого участка времени работы; n- число линеаризованных участков нагрузочной диаграммы тока за время цикла; Iдоп- допустимый ток по нагреву, Iдоп=102А. β i- коэффициент ухудшения теплоотдачи двигателя; β i= β 0- при 0≤ ω ≤ 0, 2ω н; β i= (1+β 0)/2- при 0, 2< ω < 0, 8ω н; β i= 1- при ω ≥ 0, 8ω н. Коэффициент ухудшения теплоотдачи остановленного двигателя β 0 зависит от его конструктивного исполнителя и условий вентиляции. Для закрытого двигателя с естественным охлаждением: β 0=0, 96. Расчет среднеквадратичного тока для каждого из участков при работе с грузом производится по формуле: , (37) Произведем расчет для каждого из участков: А2. А2. А2. А2. Тогда А. ; (38) А. Iэ> Iдоп, это означает, что выбранный двигатель не проходит по условиям нагрева, поэтому необходимо произвести выбор нового двигателя. Ориентировочная мощность нового двигателя: (39) кВт. По каталогу /1/ выбираем краново-металлургический двигатель постоянного тока параллельного возбуждения типа Д-806 (режим ПВ=40%). В таблице 3 приведены каталожные данные двигателя. Таблица 3
Заключение
В данном курсовом проекте произведен расчет электропривода крановой тележки. Произведен выбор электродвигателя, построены его естественная и искусственные характеристики, пусковая диаграммы, рассчитаны величины пусковых сопротивлений и сопротивления, необходимого для динамического торможения. Произведен расчет переходных процессов, происходящих при пуске двигателя, его динамическом торможении, оценена производительность электропривода с данным типом электродвигателя. Произведена проверка электродвигателя на нагрев.
Список литературы
1. Вешеневский С. Н. Характеристики двигателей в электроприводе. – М.: Энергия, 1977.
2. Краузе Г. Н., Кутилин Н. Д., Сыцко С. А. Редукторы: Справочное пособие. – Л.: Машиностроение, 1972.
3. Автоматизированный электропривод: Учебное пособие / В. А. Кислюк, С. Д. Левинтов, Г. И. Драчев, Б. Н. Деулин; под ред. В. А. Кислюка. – Челябинск: ЧПИ, 1987.
|