Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка электропривода на заданную производительность, по нагреву и перегрузочной способности двигателя






 

Проверка на заданную производительность состоит в сравнении рассчитанного времени работы электропривода на каждом участке движения с заданным временем работы, определяемым величиной пути перемещения тележки и средней скоростью его движения:

- расчетная: (34)

- заданное: (35)

.

Из сравнения видно, что данный двигатель не проходит по производительности.

Проверку выбранного двигателя по нагреву выполним методом эквивалентного тока:

(36)

где Ii- среднеквадратичное значение тока на i-ом участке;

∆ ti- длительность i-ого участка времени работы;

n- число линеаризованных участков нагрузочной диаграммы тока за время цикла;

Iдоп- допустимый ток по нагреву, Iдоп=102А.

β i- коэффициент ухудшения теплоотдачи двигателя;

β i= β 0- при 0≤ ω ≤ 0, 2ω н;

β i= (1+β 0)/2- при 0, 2< ω < 0, 8ω н;

β i= 1- при ω ≥ 0, 8ω н.

Коэффициент ухудшения теплоотдачи остановленного двигателя β 0 зависит от его конструктивного исполнителя и условий вентиляции. Для закрытого двигателя с естественным охлаждением: β 0=0, 96.

Расчет среднеквадратичного тока для каждого из участков при работе с грузом производится по формуле:

, (37)

Произведем расчет для каждого из участков:

А2.

А2.

А2.

А2.

Тогда А.

; (38)

А.

Iэ> Iдоп, это означает, что выбранный двигатель не проходит по условиям нагрева, поэтому необходимо произвести выбор нового двигателя. Ориентировочная мощность нового двигателя:

(39)

кВт.

По каталогу /1/ выбираем краново-металлургический двигатель постоянного тока параллельного возбуждения типа Д-806 (режим ПВ=40%). В таблице 3 приведены каталожные данные двигателя.

Таблица 3

Рн Номинальная мощность   кВт
nн Номинальная частота вращения   об/мин
Iн Номинальный ток   А
rя+rд.п - 0, 1085 Ом
rпар -   Ом
N Число активных проводников якоря   -
Число параллельных ветвей якоря   -
Wпар Число витков полюса параллельной обмотки   -
Фпол Магнитный поток полюса 25, 0 мВб
Iн Номинальный ток возбуждения параллельной обмотки 2, 7 А
JД Момент инерции ротора двигателя 1, 0 кг× м2

 

Заключение

 

В данном курсовом проекте произведен расчет электропривода крановой тележки. Произведен выбор электродвигателя, построены его естественная и искусственные характеристики, пусковая диаграммы, рассчитаны величины пусковых сопротивлений и сопротивления, необходимого для динамического торможения.

Произведен расчет переходных процессов, происходящих при пуске двигателя, его динамическом торможении, оценена производительность электропривода с данным типом электродвигателя. Произведена проверка электродвигателя на нагрев.

 

Список литературы

 

1. Вешеневский С. Н. Характеристики двигателей в электроприводе. – М.: Энергия, 1977.

 

2. Краузе Г. Н., Кутилин Н. Д., Сыцко С. А. Редукторы: Справочное пособие. – Л.: Машиностроение, 1972.

 

3. Автоматизированный электропривод: Учебное пособие / В. А. Кислюк, С. Д. Левинтов, Г. И. Драчев, Б. Н. Деулин; под ред. В. А. Кислюка. – Челябинск: ЧПИ, 1987.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал