Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет переходных режимов






 

Расчет переходных режимов связан с построением нагрузочных диаграмм. Нагрузочные диаграммы электропривода являются основными характеристиками, описывающими поведение двигателя в заданном технологическом режиме. Нагрузочные диаграммы, построенные для переходных и установившихся режимов работы электропривода, дают возможность проверить выбранный двигатель по условиям заданной производительности, по нагреву, кратковременной перегрузке и условиям пуска.

Нагрузочные диаграммы в данном пункте рассчитаны в виде следующих зависимостей w(t), M(t), I(t). При постоянном статическом моменте МС и прямолинейной механической характеристике двигателя возможно построение нагрузочных диаграмм по аналитическим выражениям:

, (24)

, (25)

, (26)

где wНАЧ, МНАЧ, IНАЧ – соответственно начальные значения скорости, момента и тока двигателя;

wУ, МУ, IУ – соответственно установившиеся значения скорости, момента и тока двигателя;

Тм – электромеханическая постоянная времени привода.

Универсальным методом расчета переходных режимов является метод кусочно-линейной аппроксимации. При этом пусковые и тормозные механические характеристики разбиваются на участки настолько малые, что их можно заменить прямыми линиями. Каждый i-й участок характеризуется начальной скоростью wНАЧi, начальным моментом МНАЧi, конечной скоростью wКОНi и конечным моментом МКОНi. Электромеханическую постоянную времени электропривода на рассматриваемом участке механической характеристики рассчитывают по формуле:

. (27)

Время работы (разгона или торможения) электропривода на данном участке характеристике может быть рассчитано по формуле:

, (28)

в формуле (28) значения МНАЧi и МКОНi должны быть подставлены со своими знаками.

Время разгона от скорости wНАЧi = 0 до скорости wКОНi определяется суммированием времен работы на каждом из аппроксимированных участков характеристик:

. (29)

Аналогично можно рассчитать время торможения от начальной скорости до скорости в конце i-го участка торможения.

Путь проходимый электроприводом за время работы на рассматриваемом участке (угол поворота вала электродвигателя) может быть рассчитан по формуле:

. (30)

Путь проходимый при пуске или торможении за время ti определяется по соотношению:

. (31)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал