Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет переходных режимов
Расчет переходных режимов связан с построением нагрузочных диаграмм. Нагрузочные диаграммы электропривода являются основными характеристиками, описывающими поведение двигателя в заданном технологическом режиме. Нагрузочные диаграммы, построенные для переходных и установившихся режимов работы электропривода, дают возможность проверить выбранный двигатель по условиям заданной производительности, по нагреву, кратковременной перегрузке и условиям пуска. Нагрузочные диаграммы в данном пункте рассчитаны в виде следующих зависимостей w(t), M(t), I(t). При постоянном статическом моменте МС и прямолинейной механической характеристике двигателя возможно построение нагрузочных диаграмм по аналитическим выражениям: , (24) , (25) , (26) где wНАЧ, МНАЧ, IНАЧ – соответственно начальные значения скорости, момента и тока двигателя; wУ, МУ, IУ – соответственно установившиеся значения скорости, момента и тока двигателя; Тм – электромеханическая постоянная времени привода. Универсальным методом расчета переходных режимов является метод кусочно-линейной аппроксимации. При этом пусковые и тормозные механические характеристики разбиваются на участки настолько малые, что их можно заменить прямыми линиями. Каждый i-й участок характеризуется начальной скоростью wНАЧi, начальным моментом МНАЧi, конечной скоростью wКОНi и конечным моментом МКОНi. Электромеханическую постоянную времени электропривода на рассматриваемом участке механической характеристики рассчитывают по формуле: . (27) Время работы (разгона или торможения) электропривода на данном участке характеристике может быть рассчитано по формуле: , (28) в формуле (28) значения МНАЧi и МКОНi должны быть подставлены со своими знаками. Время разгона от скорости wНАЧi = 0 до скорости wКОНi определяется суммированием времен работы на каждом из аппроксимированных участков характеристик: . (29) Аналогично можно рассчитать время торможения от начальной скорости до скорости в конце i-го участка торможения. Путь проходимый электроприводом за время работы на рассматриваемом участке (угол поворота вала электродвигателя) может быть рассчитан по формуле: . (30) Путь проходимый при пуске или торможении за время ti определяется по соотношению: . (31)
|