Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как написать рассказ по картинке
Writing to a picture
Directions
You are going to write a story based on the picture. Examine the picture carefully. Don’t just glance at it, but study all the details before you begin to write. Think about what might be happening. You are not going to describe just what you see in the picture. You are going to make up a story based on this picture. You will find it a great help to complete the brainstorming exercises before beginning the actual story.
| Как написать рассказ по картинке
Инструкция
Вы собираетесь не просто описать картинку, но составить рассказ на ее основе. Перед тем как начать писать, внимательно рассмотрите все, что на ней изображено. Обратите внимание не только на общий сюжет, но и на мелкие детали. Подумайте о том, что происходит на данной картинке и как она может помочь вам в разработке собственной сюжетной линии рассказа. Предложенные ниже задания могут помочь вам в принятии решения.
| WHO ARE THESE PEOPLE?
Write about every person in the picture. Tell how old they are, what their personalities are like. Are they related in any way to other people in the picture? What are they doing or saying at the moment of the picture? Do this for every person pictured.
| КТО ЭТИ ЛЮДИ?
Опишите каждого человека, изображенного на картинке. Попробуйте определить:
— его/ее возраст, характер, отношения с другими персонажами;
что он/она делает/говорит в данный момент.
| WHERE AND WHEN IS THE SCENE TAKING PLACE?
What town, what country, what planet, what day, what year? List the details that support this decision.
| ГДЕ И КОГДА ПРОИСХОДИТ ДЕЙСТВИЕ?
В каком городе, в какой стране, на какой планете? В какой день недели, месяц, год? Перечислите детали, которые подтверждают это.
| WHAT IS HAPPENING IN THIS SCENE?
Why are these particular people in this particular place? What are they doing at the moment and why?
| ЧТО ПРОИСХОДИТ В ДАННОЙ СЦЕНЕ?
Зачем они собрались в данном месте в данное время? Что происходит в данный момент и почему?
| WHAT HAPPENED BEFORE THIS?
Describe all the past events that led up to the moment in this scene. What happened yesterday or last week or ten years ago to bring these people together at this time?
| ЧТО ПРЕДШЕСТВОВАЛО ЭТИМ СОБЫТИЯМ?
Опишите события в прошлом, которые предшествовали данному действию. Что должно было произойти вчера/на прошлой неделе/10 лет назад, чтобы эти люди собрались вместе?
| WHAT IS GOING TO HAPPEN NEXT?
What will happen after this? What is each person going to do next? Why? Where will they go? Why? How will the story end? Why?
| КАК БУДУТ РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ СОБЫТИЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ?
Что произойдет дальше? Что каждый из них сделает? Почему? Куда они пойдут? Почему?
| Приведу пример еще одной памятки-инструкции, включенной в сборник «Коммуникативность в обучении современным языкам», изданном Советом Европы в рамках проекта № 12 «Изучение и преподавание современных языков для целей общения» в 1995 году.
Как написать о прочитанной книге/прочитанном рассказе
1. О чем рассказ?
· Говорится ли в заголовке, о чем рассказ?
· Кто является главными героями?
· Что вы узнаете о них из рассказа?
· Кто рассказывает историю: главный герой, второстепенный герой или кто-то, не принимающий участия в событиях, описанных в рассказе?
2. Кажутся ли вам герои реальными? Почему?
3. Где происходят описываемые события?
4. В чем заключается конфликт рассказа?
· В каких сценах имеет место этот конфликт?
· Кто участвует в конфликте?
· Это конфликт между героями? между героями и окружающим их миром, обществом?
· Это внутренний конфликт главного героя?
· Как решается данный конфликт?
· У вас случалось нечто похожее?
5. Можно ли сказать, что события оказывают влияние на характер героев? В чем эти изменения проявляются?
· Вам понравился этот рассказ?
· Он вас удивил, развлек, напугал, утомил?
· Он заставил вас задуматься о своей жизни, об отношениях между людьми, о мире вокруг нас?
В завершение данной лекции хотелось бы остановиться на вопросе контроля уровня сформированности умений в письменной речи и на том, как проверять письменные работы учащихся и исправлять ошибки.
С проверкой на уровне графики и орфографии все более менее ясно. Основные проблемы возникают, как правило, при проверке творческих письменных работ.
ФОРМАТ И СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В СОВРЕМЕННЫХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКЗАМЕНАХ
|