Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнения на расширение текста.
Расширение может идти по линии добавления: – прилагательных; – глаголов; – придаточных предложений; – 1-2 предложений; – абзацев; – собственных комментариев и т.д. 8. Составление плана-конспекта/графической схемы-опоры ответа. ЗАДАНИЕ Студенты педвуза учились разрабатывать серию уроков по теме «Путешествия». Каждый из них составил графическую схему-опору, на основе которой предполагалось осуществлять отработку языкового и речевого материала. Эта схема должна была служить своеобразной опорой для учащихся при написании итогового письменного задания. Сравните несколько подобных опор и скажите, которая из них вам нравится больше и почему. Попробуйте составить собственную схему по этой же теме. №3 who likes to travel/travels a lot/used to travel a lot travelling – by bus, by car, by plane, by train places of interest – museums, theatres, shows, exhibitions when – at present, in the early days of history where – in our country, abroad
|