Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наиболее распространенные типы поперечных профилей улиц и дорог
Магистральные дороги: I, II - непрерывного движения; III, IV- регулируемого движения. На данных рисунках и далее: 1 - основная проезжая часть; 2 - местные (боковые) проезды; 3 - предохранительные и краевые полосы; 4 - тротуары; 5 - разделительные полосы.и полосы озеленения; 6 - барьерное ограждение; 7 - перильное ограждение.
Магистральные улицы общегородского значения: I - непрерывного движения; II, III - регулируемого движения Магистральные улицы районного значения: I - без трамвая; II - с трамваем
Улицы и дороги местного значения: I - жилые улицы; II - дороги промышленных и коммунально-складских зон; проезды: III - основные; IV - второстепенные Поселковые и сельские улицы (дороги): I - поселковые дороги; поселковые улицы. II - в многоэтажной застройке; III - в малоэтажной застройке; IV - в усадебной застройке; V - VII - главные улицы, жилые улицы: VIII - основная; IX - второстепенная (переулок); X - дороги производственного значения
|