![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнения на развитие мелкой моторики рук
ЦЕЛИ: развитие мелкой моторики рук. ИНСТРУКЦИЯ: Соедини чёрточки по стрелкам, разукрась картинку. Упражнение " НАРИСУЙ ПО ТОЧКАМ" ЦЕЛИ: развитие мелкой моторики рук, умения ориентироваться на листе бумаги, навыков устного счёта. ИНСТРУКЦИЯ: Соедини точки, скажи, что получилось на картинке. ВАРИАНТ 1. ВАРИАНТ 2.
Упражнение " ЗАШИФРОВАННЫЙ РИСУНОК" ЦЕЛИ: развитие мелкой моторики рук, мыслительных операций, умения работать на листе бумаги по инструкции взрослого, навыков самоконтроля. ИНСТРУКЦИЯ: Выполняй задание под диктовку, будь внимателен. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДИКТОВКИ: А1, А2, А3, А4, А8, А9, А10, Б1, Б5, Б7, Б10, В2, В6, В10, Г3, Г4, Г5, Г6, Г7, Г8, Г9, Д1, Д2, Д10, Е3, Е4, Е5, Е6, Е7, Е8, Е9, Ж2, Ж6, Ж10, З1, З5, З7, З10, И1, И2, И3, И4, И8, И9, И10. КАРТИНКА: БАБОЧКА. Упражнение " ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ" ЦЕЛИ: развитие мелкой моторики рук, умения ориентироваться на листе бумаги, выполнять задания под диктовку взрослого, развитие пространственных представлений. ИНСТРУКЦИЯ: Выполни задание под мою диктовку. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДИКТОВКИ: 3 клетки вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 5 клеток вправо, 1 клетка вверх, Упражнение " ШИФРОВКА" ЦЕЛИ: развитие мыслительных процессов, внимания, навыков самоконтроля. ИНСТРУКЦИЯ: Используя шифр, написанный внизу, расшифруй, что написано. ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Ученье - свет, а неученье - тьма. Упражнение " СОКРАЩЕНИЕ РАССКАЗА" Цель: развитие организованности и повышение четкости, умения отвлекаться от мелочей. Ход игры: Предъявляется отпечатанным или зачитывается короткий рассказ. Его содержание надо передать максимально сжато, используя лишь одно-два-три предложения, и так, чтобы в них не было ни одного лишнего слова. При этом основное содержание рассказа, конечно же, должно сохраниться, второстепенные же моменты и детали следует отбросить. Побеждает тот, у кого рассказ короче и при этом сохранено основное содержание. Возможна совместная доработка и «шлифовка» наиболее удачных ответов. Упражнение " Стихотворение-путаница" ЦЕЛИ: развитие мыслительных операций. ИНСТРУКЦИЯ: Прочитай внимательно стихотворения, скажи, что перепутал поэт, написавший его. Наступило лето яблочного цвета. Упражнение «ОДНАЖДЫ ЛЕТОМ» Цель - ИНСТРУКЦИЯ: Расставь картинки с комиксом по порядку.
Упражнение " СОСТАВЬ РАССКАЗ" ЦЕЛИ: развитие мыслительных операций, устной связной речи. ИНСТРУКЦИЯ: Рассмотри внимательно картинку. Что ты на ней видишь? Как ты думаешь, что произошло? Помоги маме курице найти своих цыплят. Составь рассказ. Дай ему название. ИНСТРУКЦИЯ: Рассмотри внимательно картинку. Что ты на ней видишь? Составь рассказ, дай ему название. Завершение занятия. Подведение итогов. Рефлексия. Тема 29. " В ШКОЛЕ" Вступление. Психологический настрой на работу. Создание положительного настроения у учащихся. Определение целей занятия.
|