Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дыхательное упражнение. Ребенок, лежа, делает ряд глубоких вдохов носом и громких выдохов ртом под прохлопывания: «руку поднимаем (5 хлопков)
Ребенок, лежа, делает ряд глубоких вдохов носом и громких выдохов ртом под прохлопывания: «Руку поднимаем (5 хлопков), держим (4 хлопка), руку опускаем (5 хлопков), держим (4 хлопка), ногу поднимаем (5 хлопков), держим (4 хлопка), ногу опускаем (5 хлопков), держим (4 хлопка)». Единица счета — одна секунда. ЦЕЛИ: развитие внимания, навыков самоконтроля, коррекция мыслительных процессов. Играющие садятся в круг. Упражнение " ДЕТСКИЕ ЗАБАВЫ" ЦЕЛИ: коррекция мыслительных процессов, развитие внимания, навыков самоконтроля. ИНСТРУКЦИЯ: Для каждой строчки подбери слово, подходящее по смыслу ко всем прилагательным в данной строке. Шумная, веселая, подвижная... (игра). Шарообразный, резиновый, разноцветный... (мяч). Голубоглазая, розовощекая, говорящая... (кукла). Детский, быстрый, двухколесный... (велосипед). Яркие, нежные, акварельные... (краски). Интересная, волшебная, народная... (сказка). Трудные, стихотворные, хитроумные... (загадки). Остросюжетные, многосерийные, мультипликационные... (фильмы). Веселая, детская, хоровая... (песня). Музыкальная, многолюдная, танцевальная... (дискотека). Упражнение " НАРИСУЙ ФИГУРУ" ЦЕЛИ: развитие памяти, коррекция мелкой моторики рук. Ход игры: Детям показывают 6-8 геометрических фигур, потом просят нарисовать на бумаге те, которые они запомнили. Более сложный вариант — попросить нарисовать фигуры, учитывая их размер и цвет. Побеждает тот, кто быстрее и точнее воспроизведет все фигуры. Упражнение " НАЙДИ ЛИШНЕЕ" ЦЕЛИ: коррекция мыслительных процессов, развитие внимания, навыков самоконтроля. Чашка, ложка, молоток, тарелка Упражнение " ЗАШТРИХУЙ" ЦЕЛИ: коррекция мелкой моторики рук, развитие внимания, навыков самоконтроля. ИНСТРУКЦИЯ: Продолжи разукрашивать начатую картинку, определи, что у тебя получилось. Правильный ответ: Ножницы. Упражнение " ПОДЧЕРКНИ ИГРУШКИ" ЦЕЛИ: коррекция мыслительных процессов, развитие внимания, навыков самоконтроля. ИНСТРУКЦИЯ: Среди слов написанных в строчках, найди игрушки, подчеркни эти слова. КАРАНДАШ, КУКЛА, СКРИПКА, МЯЧ, ЛИНЕЙКА, ПИРАМИДКА, ПАЛЬТО, КУБИКИ, НЕВАЛЯШКА, НОЖНИЦЫ, ДЕРЕВО, МИШКА, ДИВАН, СЫР, МАШИНКА, СКАКАЛКА, ЛУЖА, ЮЛА, КАКТУС, АКВАРИУМ. Упражнение " ДОРИСУ ВТОРУЮ ПОЛОВИНКУ" ЦЕЛИ: коррекция мелкой моторики рук, развитие зрительного восприятия, пространственного мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. ИНСТРУКЦИЯ: дорисуй вторую часть картинки так, чтобы получилась целая картинка.
Упражнение " НАЙДИ ИГРУШКИ" ЦЕЛИ: развитие мыслительных процессов, самоконтроля, коррекция зрительного восприятия, внимания. ИНСТРУКЦИЯ: Среди изображенных картинок, наложенных друг на друга найди игрушки и обведи их по контуру. Упражнение " КТО С ЧЕМ ИГРАЕТ" ЦЕЛИ: развитие мыслительных процессов. ИНСТРУКЦИЯ: Определи, кто из детей, чем играет.
Упражнение " ВО ДВОРЕ" ЦЕЛИ: развитие мыслительных процессов, устной связной речи. ИНСТРУКЦИЯ: Составь рассказ по картинке. Придумай название.
Упражнение “УГАДАЙ, ЧТО Я ВИЖУ! ” В эту игру можно играть везде и всюду: она разгоняет скуку и доставляет удовольствие. А лучше всего она действует, отвлекая внимание, если Петя снова ссорится с Аней или коля печально забился в угол. Упражнение “Внимание, он приближается! ” Дети встают в кружок как можно плотнее друг к другу. Они передают из рук в руки мячик. И говорят слова: Завершение занятия. Подведение итогов. Рефлексия. Тема 33. " Путешествия" Вступление. Психологический настрой на работу. Создание положительного настроения у учащихся. Определение целей занятия.
|